Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Экипаж ледокола «Капитан Хлебников» готовится к мировому рекорду

31 Марта 2016
Сквозь вечные льды в «Книгу рекордов Гиннесса»! Примерно в середине лета экипаж «Капитана Хлебникова» намерен совершить рейс, который еще никому не удавалось выполнить.

Шампанское на айсберге и селфи с моржами! Экипаж ледокола «Капитан Хлебников» готовится к необычному путешествию — повезет иностранных туристов в Арктику! А затем заявка на рекорд- ледокол попытается обойти Гренландию.

Василий Татарников, помощник капитана по радиоэлектронике: «Никто еще за всю историю судоходства не совершал подобного подвига. Если мы сможем это сделать, мы попадем в «Книгу рекордов Гиннеса».

Проводить ледовые экскурсии для экипажа «Хлебникова» — не в новинку! Желающих отправиться в «снежное царство» всегда хоть отбавляй, очередь расписана задолго до выхода в море, несмотря на цену в 20–35 тысяч долларов с человека.

Владимир Болдаков, капитан ледокола «Капитан Хлебников»: «Видят впереди два айсберга: «Капитан, это ж ворота в Арктику. Видят айсберг, им интересно попасть на верхушку сфотографироваться там. Выпить фужер шампанского. Видят льдину. Спуститься побродить по льду. Сделать барбекю на льду».

В арктический вояж ледокол отправится в июле. А всего неделю назад экипаж вернулся с Сахалина. Более 50 дней моряки водили караваны танкеров и газовозов, проламывая торосы, чтобы грузовые суда не попали в ледяную ловушку.

Сергей Буренкин, старший механик: «Если запустить на полную мощность все дизеля и дать полный ход, то средний суточный расход — порядка 90 тонн тяжелого топлива!»

Сахалин, Камчатка, Арктика, Антарктида. Условия на борту «Хлебникова», помогают выстоять перед самыми суровыми испытаниями. Например, что самое главное для морского волка? Вкусно и сытно поесть! Повара балуют не только разнообразием рациона, но и свежими витаминами!

Любовь Гроза, старший повар: «Лучок выращиваем. Витамины. Плюс блюдо украсишь. Красиво».

Какая бы за бортом не бушевала вьюга — на ледоколе каждый день подают горячий свежий хлеб.

Елена Магамурова, пекарь: «Берем ставим в печечку. Потихонечку, чтоб он не упал».

Даже на рейде у экипажа полно работы, а уж в море и подавно! Тем не менее, время для отдыха есть всегда. И проводить его нужно не в праздности, а с пользой для здоровья: бассейн, сауна, спортзал.

Василий Вихренко, моторист первого класса: «Покачались. Потом кардиотренировочка. Жирок сбросить. Иначе ты жиром заплывешь. Тут мало движений. Ты до машины спустился, сделал свои дела и вот буквально поднялся. Тут еще и лифт есть!»

На борту есть своя мастерская. Случись какая поломка — новую деталь выточат без проблем. Поменяют не только небольшие элементы, но и многотонные.

Сергей Станчик, корреспондент: «Запасные лопасти. У ледокола три винта, каждый из которых состоит из таких стальных лепестков. При наличии специалистов и должного оборудования сломавшуюся или деформированную лопасть, можно заменить даже в открытом море».

К счастью, серьезных поломок у ледокола за все время службы не случалось. «Капитан Хлебников» построен в Финляндии в 1981 году. 29 мая у судна юбилей — 35 лет. Моряки уверяют — ледокол прослужит еще как минимум столько же.



Вернуться к списку публикаций