ДВМП построит на китайской верфи «Jinling Shipyard» 4 контейнеровоза.

01 июля 2004
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подписало с китайской верфью «Jinling Shipyard» (Нанкин) контракты на строительство четырех контейнеровозов, дедвейтом 13760 тонн, вместимостью 1080 единиц в двадцатифутовом эквиваленте каждый.

Верфь «Jinling Shipyard» имеет хорошую репутацию среди западных судовладельцев - крупнейшие немецкие судовладельческие компании все активнее размещают свои контракты на постройку судов именно на этой верфи. Проект судов, заказанных верфи ОАО «ДВМП», разработан немецкими конструкторами и является последним достижением в области проектирования судов данного типа и размера.
"Верфь, с которой мы работаем, накопила достаточно хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией. Причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями" - заявил генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов.

Кроме того, особенностью этого проекта контейнеровозов является то, что они имеют высший класс автоматизации, что предусматривает безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Обязательное докование – регламентное техническое обслуживание в доках – судов будет проводиться в два раза реже – один раз в пять лет, тогда как обычно для контейнеровозов подобного класса оно производится два раза в пять лет. Суда будут оснащены мощной энергетической установкой, а главный двигатель и вспомогательные механизмы работать на тяжелом топливе. Контейнеровозы смогут перевозить достаточно большое количество грузов в рефрижераторных контейнерах.
Новые суда в рабочем режиме развивают скорость до 19,6 узлов. На сегодняшний день контейнеровозы этого типа будут самыми быстроходными судами во флоте компании. Задействовать новые контейнеровозы планируется на международных линиях ДВМП.
Начало строительных работ на верфи запланировано на январь 2005 года. Поставка контейнеровозов в эксплуатацию намечена на март, сентябрь, ноябрь и декабрь 2006 года.

Предполагается, что финансирование данного проекта частично будет осуществляться на заемные средства. Готовность принять участие в его финансировании уже выразили крупнейшие западные банки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина – 148 м
Ширина – 23 м
Осадка – 8,5 м
Максимальная скорость – 19,6 узлов
Главный двигатель - MAN-B&W мощностью 9730 КВт.
Грузовместимость – 1080 контейнеров

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.