Судно под Российским флагом следовало в условиях шторма примерно в 14 милях южнее Ньюхэвена, когда произошел инцидент.
Полностью ушел за борт груз, уложенный на крышку трюма номер 2, и половина груза с крышки трюма номер 3. Произошло смещение груза, уложенного на крышку трюма номер 4, которое привело к постоянному крену 15 градусов на левый борт.
Силами экипажа удалость перебалластировать судно и уменьшить крен до 5 градусов.
Теплоход «Синегорск» проследовал своим ходом на безопасную якорную стоянку в районе Портсмута, а затем был поставлен в док №106 в порту Саутгемптон для переукладки груза и устранения возможных повреждений судна. Экипаж судна не пострадал.
Судовладелец тесно сотрудничает с Британскими властями по вопросам инцидента. Береговая охрана Великобритании следит за дрейфом плавающих в море пиломатериалов с воздуха и с моря.
Погодные условия в районе инцидента остаются неблагоприятными, идет дождь, дует штормовой западный ветер, на море сохраняется сильное волнение.
Теплоход «Синегорск», имея на борту 25 членов экипажа из России, следовал с грузом пакетированных пиломатериалов из Швеции в Египет. Судно было построено в Испании в 1991 году и является одним из девяти однотипных судов, которые предназначены для перевозки лесных грузов на палубе.