Два трансформатора южнокорейского производства весом по 116 тонн каждый были выгружены с судна и погружены на специализированные железнодорожные транспортеры для дальнейшей их доставки в столицу Приволжского федерального округа.
Процесс перевалки тяжеловесов основывался на спаренной работе двух портальных кранов «Gottwald» разной грузоподъемности — 63 и 100 тонн, работа которых синхронизировалась траверсой-балансиром. Подъем трансформаторов осуществлялся с использованием четырех специальных строп-лент, грузоподъемность каждой из которых составляет 70 тонн.
ВМТП неоднократно обрабатывал тяжеловесное электросиловое оборудование для энергетической отрасли. Стивидорная компания перегружала трансформаторы для подстанций в городе Сочи, строящейся в Магаданской области Усть-Среднеканской ГЭС и других объектов отечественной электроэнергетики.
Владивостокский морской торговый порт обладает возможностью единовременного подъема груза массой до 200 тонн с использованием береговых кранов. Это значительно снижает стоимость услуг по перевалке сверхтяжелых грузов по сравнению с прогрузочно-разгрузочными работами, в которых используются плавкраны. В настоящее время в портовом комплексе российского Дальнего Востока подобный сервис является уникальным.
Собственным рекордом ВМТП в части работы с тяжеловесами считается единовременный подъем груза массой в 176 тонн. С судна на спецплатформу был погружен автоклав для переработки железной руды.