Постановка дополнительного (четвертого) судна на сервисе FCDL позволяет обеспечить достаточной вместимостью возросшие потребности рынка, а также выдерживать расписание и ритмичность отправок из портов Китая, что очень важно для Клиентов сервиса. т/х OM Lenitatis является вторым судном сервиса, зафрахтованным ТГ ФЕСКО на рынке для обеспечения потребностей на китайском направлении, где с июля 2010 года возобновлен прямой сервис из портов Северного Китая — Ксинганг и Циндао с постановкой т/х FPMC Container 9 (полная вместимость 1114 ДФЭ).
В дальнейшем рассматриваются варианты полного восстановления северной ветки FCDL (FESCO CHINA DIRECT LINE) с частотой отходов на еженедельной
основе с использованием собственных активов Группы. Кроме увеличения тоннажа ТГ ФЕСКО, принимая во внимание сложную ситуацию с наличием оборудования в китайских портах, пополняет действующий парк контейнерного оборудования одной тысячей 40' контейнеров в различных локациях, начиная с августа 2010 г. Но программа пополнения парка на этом не сворачивается, по плану следующий этап — сентябрь/октябрь 2010 года.