/ru/

Hupac и Русская Тройка запускают совместный контейнерный сервис

14 февраля 2008
С 15 февраля 2008 года швейцарский оператор Hupac и "Русская тройка" запускают совместный сервис, который свяжет Славков (Польша) и Москву с целью перевозки контейнерных грузов.

Данное сотрудничество объединит маршруты обеих компаний в коридоре Запад-Восток. Дальнейшее взаимодействие и расширение сотрудничества между российской и швейцарской компаниями будет направлено на улучшение совместного сервиса.

15 февраля 2008 интермодальные операторы Hupac и ЗАО «Русская тройка» запускают совместный сервис по перевозке контейнеров между железнодорожным терминалом в городе Славков (Польша) и московским железнодорожным терминалом компании Востоктранс. Терминал, который находится в г. Славков, позволяет оказывать услуги высокого качества по перегрузке контейнеров с вагонов Hupac на вагоны «Русской тройки» при перевозке из/в стран Бенилюкса, Германии, Швейцарии и Италии. Необходимость промежуточной перегрузки обусловлена тем, что российский и швейцарский операторы используют разную ширину колеи. В рамках развития совместного бизнеса возможно продление маршрутов перевозки из Москвы далее на Восток, в т.ч. до дальневосточных российских портов (Владивосток, Находка). Тем самым открывается широкий доступ для перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали.

«Вместе мы расширяем географию наших маршрутов и видим в этом дальнейшее развитие сотрудничества, — комментирует Андрей Мунькин, заместитель генерального директора ЗАО «Русская тройка».—Перегрузка контейнеров в Славкове происходит с вагонов Hupac на наши вагоны, следующие до Москвы. Со своей стороны мы предоставляем доступ к маршрутам сети Hupac и предлагаем клиентам возможность перевозки в Западную и Южную Европу, а также в Польшу».

Тестовые перевозки в рамках организации совместного сервиса были начаты Hupac и «Русской тройкой» в ноябре 2007 года. 15 февраля начнется регулярное движение сцепов (групп вагонов) на кольцевом маршруте Славков — Москва с периодичностью один раз в неделю. В дальнейшем «Русская тройка» планирует поставить на маршрут поезд провозной способностью 80-120 ДФЭ. Как ожидается, после запуска поезда объем перевозимых в рамках совместного сервиса контейнеров может достичь 4000 ДФЭ в год.

В середине января Hupac расширил свою сеть и улучшил логистическое обслуживание в коридоре Восток-Запад. Продолжением стало новое сообщение Дуйсбург-Шварцхайде. Партия грузов, следующая из Роттердама, Зингена (Южная Германия) и Виллера (Швейцария), прибывает в Дуйсбург, происходит перевалка и отправление в Восточную Германию.

Людвигсхафен является важным железнодорожным центральным узлом, связывающим поезда из/в Цибрюг и Бусто Арзицио. Шварцхайде носит в свою очередь функцию транспортных ворот в Польшу, через которые поезда следуют из/в Кобыльницу, Варшаву и Славков. Питер Ховальд, Генеральный директор Hupac Group’s Intermodal Service, убежден: «Высокий уровень сервиса предоставит нашим клиентам настоящее преимущество перевозки. Централизация управления, ежедневная точность и гибкость отправлений поездов — самые важные пункты договора».

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.