НКК совершенствует технологию обработки контейнеров

10 июля 2008
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Fabrisem SL (Испания) подписали контракт на поставку семнадцати полуприцепов, из которых двенадцать предназначены для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ, Санкт-Петербург), еще пять – для тылового контейнерного терминала в Шушарах (Санкт-Петербург). По условиям контракта техника будет доставлена на терминалы в октябре – ноябре 2008 года.

Использование новых полуприцепов Fabrisem наряду с ранее заказанными RTG-кранами Konecranes и терминальными тягачами Kalmar дает возможность ПКТ перейти на новую технологию обработки контейнеров. Технические характеристики этого оборудования (вместо автоконтейнеровозов и ричстакеров) позволяют размещать контейнеры в штабелях высотой до пяти ярусов, что существенно экономит место на терминале и увеличивает его пропускную способность. Работа тылового терминала в Шушарах будет изначально организована с использованием RTG-кранов.

Полуприцепы, поставляемые для НКК, изготавливаются по индивидуальному заказу и обладают уникальными техническими характеристиками. Они предусматривают возможность установки двух двадцатифутовых или одного сорокафутового контейнера. Полуприцепы, заказанные для ПКТ, позволяют производить монтаж и демонтаж фитингов, а также выполнять частичный досмотр контейнера непосредственно на полуприцепе. На полуприцепах, заказанных для терминала в Шушарах, предусмотрена возможность затаривать/перетаривать контейнер без его снятия с полуприцепа.

«Мы благодарим НКК за проявленное доверие к продукции Fabrisem, — говорит Карлос Руис, совладелец Fabrisem SL. — Такой заказ делает нас еще на шаг ближе к лидерству среди производителей оборудования для контейнерных терминалов».

Данный контракт — первый контракт на поставку оборудования Fabrisem SL на территории СНГ — подписан в рамках утвержденной Программы развития ПКТ.

Эта Программа предусматривает не только строительство нового причала и закупку современной перегрузочной техники непосредственно для ПКТ, но и создание вспомогательного off-dock терминала в промзоне Шушары (20 км от ПКТ) с пропускной способностью склада 200 тыс. TEU в год. К 2012 году НКК планирует увеличить грузооборот ПКТ до 1,6 млн. TEU. Для этого в период с 2006 по 2012 год НКК инвестирует в его развитие около $180 млн.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.