Планируется, что новое судно поступит в состав флота в конце января 2008 года. Это уже шестое судно данной серии, которое строится для FESCO на верфи в Нанкине. Первые четыре контейнеровоза серии уже работают во флоте Группы.
Судно имеет вместимость 1080 единиц в 20-футовом эквиваленте. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Все суда данной серии имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов.
Новое судно будет носить имя реки — истока Амура. Это уже четвертое судно в составе флота FESCO с таким именем. Первый грузовой пароход «Аргунь» был получен по ленд-лизу из США и работал в составе флота компании с 1942 по 1951 год. Лесовоз «Аргунь», построенный в Польше в 1965 году, проработал в составе флота 22 года (с 1966 по 1987). Сухогруз «Аргунь», 1991 года постройки, вышел из состава флота в 2005 году.
Программа увеличения контейнерной вместимости флота FESCO — часть стратегии Группы по сосредоточению усилий на динамично растущем рынке контейнерных перевозок. На сегодняшний день FESCO является крупнейшим контейнерным морским перевозчиком в России, управляя контейнерным флотом из 24 судов общей вместимостью 21327 TEU.
Основные измерения FESCO ARGUN
Дедвейт — 13760 тонн
Длина наибольшая — 147,87 м
Ширина — 23,25 м
Осадка — 8,50 м
Мощность главного двигателя — 9 730 KW
Скорость хода в грузу — 19,6 узлов.