Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Модернизация 15-го причала ВМТП идет полным ходом

17 Октября 2007
В связи с реконструкцией 14-го и 15-го причалов ВМТП, 16 октября 2007 г. во Владивостокском морском торговом порту были произведены работы по перестановке двух портальных кранов «Сокол» с причала N15 на причал N14.

В настоящее время в порту Владивосток на территории 15-го причала ведется подготовка к поставке двух причальных контейнерных перегружателей весом около 1000 тонн каждый. До конца текущего года планируется закончить работы по укреплению кордонной части причала и уложить крановые пути на данном участке для последующей установки специализированного оборудования. После этого начнется следующий этап — усиление тыловых площадей причала, где будут установлены два складских контейнерных перегружателя.

Уже в мае будущего года уникальные для Дальнего Востока России перегружатели появятся в порту Владивосток. Это событие станет одним из самых зрелищных в жизни г. Владивостока: в акваторию бухты Золотой Рог придет морская баржа, на борту которой установлены перегружатели высотой около шестидесяти пяти метров. Поставщиком является лидер в области производства специализированного оборудования по перегрузке контейнеров — Shanghai Port Machinery Co. Ltd (ZPMC).

Таким образом, планируется, что уже к середине 2008 года, после установки оборудования, на территории 15-го причала ВМТП заработает еще один специализированный контейнерный комплекс, пропускной способностью 100 тыс. ДФЭ в год, оператором которого выступает ООО «Владивостокский контейнерный сервис». С учетом мощности ООО «ВКТ» пропускная способность контейнерных комплексов на территории ОАО «ВМТП» составит 260 тыс. ДФЭ в год. Предполагается, что меры по увеличению пропускной способности терминала помогут обеспечить необходимую интенсивность обработки судов, удовлетворить требования перевозчиков, выйти на общемировую ступень качества переработки контейнеров, и будут являться ответом ярко выраженной тенденции к увеличению доли контейнеризированных грузов в общем объеме грузопотоков в регионе.

Вернуться к списку публикаций