После церемонии спуска на воду, на плаву будет произведена окончательная доводка судна.
Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.
Как отметил ведущий инженер по судостроению Дальневосточного морского пароходства Владимир Ковалев: «при строительстве второго судна верфью внесен ряд улучшений. В частности, на более ранней стадии устранены проектные недостатки корпусных конструкций судна. Еще на стапеле в основном завершена покраска всех балластных танков».
В соответствии с планом судно будет введено в эксплуатацию в сентябре 2006 года. FESCO ALEUT – второе судно в серии скоростных контейнеровозов, заказанных ДВМП данной верфи. Первое судно – FESCO ASKOLD уже вошло в состав флота компании и на ближайшие два года зафрахтовано одним из мировых лидеров контейнерных перевозок – французской компанией CMA CGM.
Программа строительства современных контейнеровозов позволит ДВМП стать крупнейшей судоходной контейнерной компанией России. При этом суммарный дедвейт транспортного флота пароходства увеличится на 390 тысяч тонн.