В июне 1969 года в ДВМП было создано подразделение, отвечающее за контейнерные перевозки, которые в то время осуществлялись в 3-х и 5-тонных контейнерах. На 1 января 1971 года в собственности ДВМП находился парк из 2 тысяч контейнеров указанных типоразмеров.
В сентябре 1971 года пароходство впервые получило 200 двадцатифутовых единиц контейнерного парка, построенных в ГДР. Данный типоразмер является принятым международным стандартом контейнерных перевозок.
Новые контейнеры были переданы управлению международных линий ДВМП для использования на международных и внешнеторговых линиях, в первую очередь, на судах, курсирующих между портами Японии и Канады.
С появлением крупнотоннажного контейнерного парка и развитием контейнерных линий ДВМП (каботажных, экспортно-импортных и международных), среднетоннажные контейнеры были постепенно заменены на современное контейнерное оборудование.
В 1973 году парк контейнерного оборудования Дальневосточного морского пароходства насчитывал 700 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в 1976 году его количество составляло 15 800 ДФЭ, а в 1989 году – уже 44 300 единиц.
Рекордного уровня контейнерный парк ДВМП достиг в августе 2005 года и составил 54 000 ДФЭ.
Программа обновления контейнерного оборудования Дальневосточного морского пароходства утверждена с 2004 года. В настоящее время контейнерный парк компании насчитывает около 30 000 ДФЭ.
Сегодня контейнеры с логотипом FESCO используются при перевозках грузов клиентов по всему миру, объединяя возможности морского, железнодорожного и автомобильного транспорта одного из крупнейших российских транспортных холдингов.