Пиковый сезон на корейской контейнерной линии ДВМП

25 ноября 2005
На регулярной контейнерной линии Дальневосточного морского пароходства, соединяющей приморские порты Владивосток и Восточный с южнокорейскими портами Ульсан, Масан и Пусан (KSDL), средняя недельная загрузка судов в настоящее время составляет более 1800 ДФЭ (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).

Наблюдаемый в настоящее время пиковый сезон перевозок на линии начался в ноябре 2005 года и обещает продлиться до февраля 2006 года (традиционно пик перевозок приходится на начало сентября и длится до середины декабря).
Общее количество перевезенных с начала года ДВМП грузов на линии KSDL на сегодняшний день составляет более 88 тысяч ДФЭ.

При этом перевозки на корейской линии ДВМП, осуществляемые в рамках проекта организации транспортировки автокомплектующих для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в контейнерах группы компаний FESCO по Транссибирской магистрали составляют порядка 370 ДФЭ в неделю.

В конце 2004 года ОАО «Дальневосточное морское пароходство» заключило соглашение с компанией Hyundai (Республика Корея) по организации нового интермодального маршрута доставки автокомплектующих для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в контейнерах группы компаний FESCO по Транссибирской магистрали (ранее контейнеры доставлялись морским путем вокруг Евразии из Кореи в порт Новороссийск). В соответствии с соглашением, ДВМП осуществляет доставку контейнеров из портов Ульсан и Пусан до железнодорожной станции Марцево (Ростовская область) по сквозному сервису ДВМП с использованием ускоренных контейнерных поездов. Время контейнера в пути в настоящее время составляет 22 дня.

Сотрудничество железнодорожных и морских перевозчиков осуществляется в рамках совместного проекта – закрытого акционерного общества «Русская тройка». ЗАО «Русская тройка» создано в 2004 году на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями - ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство» – для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уставный капитал компании составляет 16 млн. долл. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005 года. По состоянию на середину октября 2005 года объем перевозок превысил 8514 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Как ожидается, объем перевозок «Русской тройки» по итогам первого года работы составит 20 тыс. ДФЭ.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.