Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Транспортная Группа FESCO объявляет цену дополнительного размещения двух траншей еврооблигаций на сумму 75 миллионов долларов США

15 Мая 2013
Транспортная Группа FESCO («FESCO», «Группа FESCO»), одна из ведущих транспортных и логистических компаний в России, объединяющая активы в сфере портового, логистического, железнодорожного бизнеса и морских перевозок, объявляет, что 14 мая 2013 года непрямое дочернее общество Группы FESCO — компания Far East Capital Limited S.A успешно разместило еврооблигации на сумму USD 75 млн.

Размещение состоит из USD 50 млн новых еврооблигации со ставкой купона 8,00% годовых и погашением в 2018 году (Новые 2018 еврооблигации), которые будут объединены в единую серию с USD 500 млн существующих еврооблигаций со ставкой купона 8,00% годовых и погашением 2 мая 2018 года (Существующие 2018 еврооблигации) и USD 25 млн новых еврооблигаций со ставкой купона 8,75% годовых и погашением в 2020 году (Новые 2020 еврооблигации), которые будут объединены в единую серию с USD 300 млн существующих еврооблигаций со ставкой 8,75% годовых и погашением 2 мая 2020 года (Существующие 2020 еврооблигации). Существующие 2018 еврооблигации и Существующие 2020 еврооблигации были выпущены 2 мая 2013.

Новые 2018 еврооблигации имеют доходность к погашению 7,659% и размещены по цене 101,375% плюс накопленный процентный доход USD 211,111 за соответствующий период включая 2 мая 2013 года, но не включая 21 мая 2013 года. Новые 2020 еврооблигации имеют доходность к погашению 8,209% и размещены по цене 102,500% плюс накопленный процентный доход USD 115,425 за соответствующий период включая 2 мая 2013 года, но не включая 21 мая 2013 года.

Поручителями по долговым обязательствам выступят отдельные дочерние общества и материнские компании Группы FESCO. Привлеченные денежные средства будут использованы для погашения существующих долговых обязательств Группы FESCO, а также задолженности, возникшей в ходе приобретения FESCO в декабре 2012 года.

Настоящий документ предназначен и адресован только (i) лицам, которые находятся за пределами Великобритании; или (ii) лицам, являющимся профессиональными инвесторами, подпадающими под определение, приведенное в Статье 19(5) Постановления по Закону о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Финансовая реклама) 2005 г. («Постановление»), или (iii) лицам, обладающим большим собственным капиталом, и иным лицам, которым такая информация может быть предоставлена на законных основаниях, подпадающим под действие Статьи 49(2)(a)-(d) Постановления, (все-такие лица, указанные в (i),(ii) и (iii) совместно именуются «соответствующие лица»). Любые ценные бумаги, выпущенные в связи с любыми сделками на рынках капитала, описанным в настоящих материалах, могут быть приобретены только соответствующими лицами, и любые приглашения или предложения, а также любые договоры о подписке, покупке или ином приобретении таких ценных бумаг могут направляться или заключаться только с соответствующими лицами. Лицо, не являющееся соответствующим лицом, не должно совершать никаких действий на основании настоящего документа или какой-либо его части или полагаться на него.

В Государствах-членах Европейской экономической зоны это объявление адресовано исключительно тем лицам, которые отвечают критериям «квалифицированных инвесторов» в значении статьи 2(1)(е) Директивы 2003/71/ЕС («Директива о проспектах ценных бумаг») («Квалифицированные инвесторы»). Для целей применимых мер, вводящих в действие Директиву о проспектах ценных бумаг, это объявление представляет собой рекламу, а не проспект ценных бумаг.

В связи с размещением или продажей упомянутых выше ценных бумах «Голдман Сакс Интернэшнл» может реализовать опцион на доразмещение с целью поддержания рыночной цены ценных бумаг на более высоком уровне, нежели тот, который мог бы установиться в противном случае. Любые действия по стабилизации или доразмещению будут осуществляться «Голдман Сакс Интернэншл» в соответствии с применимыми законами и правилами.

Информация, приведенная в настоящем документе, не представляет собой предложения или приглашения направлять предложения в отношении покупки, продажи, обмена или передачи ценных бумаг в России или в пользу или в интересах российских лиц, и не может рассматриваться как реклама ценных бумаг в России. Никакие ценные бумаги, выпущенные в связи с любыми сделками на рынках капитала, к которым относятся настоящие материалы, не регистрировались и не будут регистрироваться в России, и не были допущены к «размещению» и/или «публичному обращению» в России. Такие ценные бумаги могут подлежать «размещению» или «обращению» в России только в объеме, разрешенном российским законодательством

О Транспортной группе FESCO

FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет Группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов «от двери до двери».

Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

Группе FESCO принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ежегодная пропускная способность которого составляет 3,9 млн. тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов (с учетом дополнительных инвестиций 2013 года). FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В управлении «Трансгаранта» находится порядка 16 200 единиц подвижного состава (вагоны 12 различных видов), а «Русская Тройка» оперирует порядка 1 570 фитинговыми платформами. В собственности и лизинге у FESCO находятся свыше 35 000 контейнеров вместимостью более 56 000 TEU. На 31.12.2012 в собственности Группы находились 26 судов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом.

Вернуться к списку публикаций