/ru/

Теплоход FESCO Dalnegorsk

Теплоход FESCO Dalnegorsk
Одновинтовой теплоход с избыточным надводным бортом, с одним винтом фиксированного шага. Судно имеет шесть трюмов, МО и жилую надстройку в корме, бульбообразный нос и транцевую корму, частично балансирный руль и носовое подруливающее устройство. Три грузовых крана на главной палубе. Трюма № 2-5 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.4s, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9. Трюм №1 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.1-1.6. Трюма №2-5 оборудованы кронштейнами на высоте около 5,25 м над настилом 2 дна для перевозки 40' контейнеров над ген грузом. Нагрузка на кронштейн: 150 т/FEU.

Год постройки:

2004

Место постройки:

Польша

Вместимость:

3108 ДФЭ

Флаг:

Кипрский

Позывной:

A8EI3

Классификационное общество

DNV-GL

Символ класса:

[+] 1A1 Container carrier

BIS DG(P) E0 NAUTICUS (Newbuilding) TMON

Технические характеристики

  • Характеристики

    Длина наибольшая:

    220.50 м

    Длина между перпендикулярами:

    210.20 м

    Ширина:

    32.24 м

    Высота борта:

    18.70 м

    Осадка по летнюю грузовую марку:

    12.15 м

    Дедвейт:

    41748,0 т

    Регистровый тоннаж брутто:

    35881

    Нетто:

    14444

    Эксплуатационная скорость в грузу:

    22 узла

    Грузовая вместимость TEU:

    3091 (трюм - 1408, грузовые люки + палуба - 1683)

    Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

    2347

    20' + 40':

    57 + 1517 (40': трюм - 684, грузовые люки + палуба - 833)

    Рефрижераторных розеток:

    500

    Грузовые краны

    3 крана на главной палубе грузоподъёмностью по 45 тонн, вылет стрелы 27,5 м

  • Допустимая нагрузка

    На деку:

    20'-168 т, 40'-210 т, 12 т/м2

    На крышки люков:

    20'- 60 т, 40'-70 т, 1,75 т/м2

    На палубы:

    20'- 60 т, 40'-70 т, 3 т/м2

  • Расход топлива

    HFO

    MDO

    Рекомендуемая марка

    RMG 380

    DMA

    Вязкость, сСт

    380,0

    6,0

    На ходу, тн/сутки

    RMG380 – 97,5 тн/сутки

    В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

    RMG380 - 13,3 тн/сутки

    В порту без грузовых операций, тн/сутки

    RMG380 - 7,3 тн/сутки

    При маневрировании, кг/час

    RMG380 – 1000 кг/час

    В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке на ВДГ.

    Полные судовые запасы (бункер)

    Тонн

    Тяжелое топливо

    4085,50

    Дизельное топливо

    250,0

    Балласт

    15468

  • Грузовые помещения

    Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

    Размер грузовых люков

    1

    28,44 × 5,8/28,0 × 19/21

    2 x 12,64 × 23,02/28,3

    2

    27,65 × 28,0 × 19,0

    2 x 12,64 × 28,30

    3

    27,87 × 28,0 × 19,0

    2 x 12,64 × 28,30

    4

    27,87 × 28,0 × 19,0

    2 x 12,64 × 28,30

    5

    27,87 × 28,0 × 19,0

    2 x 12,64 × 28,30

    6

    12,64 × 28,0 × 19,0

    1 x 12,64 × 28,30

Маршруты

Линия
Маршрут
Скачать
Морские перевозки из Китая в Россию (FCXP)
ВладивостокЯньтяньСямыньНинбоШанхайВладивосток

Другие услуги

Cписок судов
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.