/ru/

Теплоход Василий Головнин

Теплоход Василий Головнин
Одновинтовой двухпалубный дизель-электроход с квартердеком, с удлиненным ютом, носовым расположением МО и жилой надстройки, ледокольным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1988

Место постройки:

СССР

Вместимость:

298 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UGWJ

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

КМ* ULA [2] А2 special purpose ship (ULA [2] at  d<=8.5 м)

Спецификация

Технические характеристики

  • Характеристики

    Длина наибольшая:

    159.80 м

    Длина между перпендикулярами:

    142.00 м

    Ширина:

    22.40 м

    Высота борта:

    12.00 м

    Осадка по летнюю грузовую марку:

    9.00 м

    Дедвейт:

    10764,0 т

    Регистровый тоннаж брутто:

    13514

    Нетто:

    4777

    Эксплуатационная скорость в грузу:

    11.6/14.3 узлов (1ГДГ/2ГДГ)

    Грузовая вместимость TEU:

    298 (трюм - 178, грузовые люки - 120)

    20' + 40':

    67 + 119 (40': трюм - 70, грузовые люки - 49)

    Рефрижераторных розеток:

    36

    Краны:

    1 × 8 т, электрогидравлический (вылет стрелы 10,6 м)

    1/2 х 8 т, электрогидравлический, (вылет стрелы 9,7 м)

    1/2 х 25 т, электрогидравлический (вылет стрелы 6,8 м)

  • Допустимая нагрузка

    На деку: т/м2

    тр. №2,3: 12,0; тр. №4 (платформа B): 8,5 т/м2

    На крышки люков: т/м2

    НП: 4,0; ВП: 1,75;
    палуба бака: 1,75

    На палубы: т/м2

    НП: тр. №1 - 6,0; тр. №2,3,4 - 3,0; тв. №5 - 3,0;
    ВП: тр. №2,3 - 1,7;
    квартердек: тр. №4 - 1,6;
    палуба бака: тр. №1 - 2,5

  • Расход топлива

    HFO

    MDO

    Рекомендуемая марка

    RMЕ 180

    DMA

    Рекомендуемая марка

    RMG 180, RMA30, RMB30

    DMA

    Вязкость

    180,0, 40

    На ходу, тн/сутки

    1 ГД       

    RMG 180   -          22,9  RMA30, RMB30 -   4,0

    2 ГД

    RMG 180   -          43,6  RMA30, RMB30 -   4,2

    В порту, т/день (c грузовыми операциями)

    RMA30, RMB30  5,1 t

    В порту, т/день (без грузовых операций)

    RMA30, RMB30  4,7 t

    В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

    При маневрировании, кг/час

    1 ГД       

    RMG 180   -343 RMA30, RMB30 - 147

    2 ГД

    RMG 180   -686 RMA30, RMB30 - 147

    Полные судовые запасы (бункер)

    Тонн

    Тяжелое топливо

    RMG 180 -  1536,0 т, RMA30, RMB30 -175,0т

    Дизельное топливо (груз)

    728 м3

    Балласт

    3028,5

  • Грузовые помещения

    Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

    Размер грузовых люков

    1

    20,8 × 14,0 × 9,3

    19,2 × 14,0

    1

    12,6х10,3х4,5

    1 = 10,5х10,3

    2

    13,6 × 20,3 × 6,0

    2= 12,5х7,8

    3

    22,0 × 19× 6,0

    2=19,1х7,8

    4

    15,2х18,4х5,7

    2=12,5х7,8

    Твиндеки

    2

    16,0х20,3х4,5

    2 * 12,5*7,8

    3

    22,8х20,3х4,5

    2 * 19,1*7,8

    4

    15,2х21,6х4,5

    2 * 12,5*7,8

    5

    25,4х21,2х5,6

    Рампа

    Реф. трюм 1

    6.0х5,2х4,44

    1,5х1,0

    Реф, трюм 2

    6.3х5,0х4,4

    1,5х1,0

    Трюм В.В

    4,2х5,0х4,4

    1,5х1,0

Другие услуги

Cписок судов
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.