Вакансии отдела бухгалтерии (г. Владивосток)

Бухгалтер на один из участков: учёта расходов, реализации, учёта ТМЦ и ОС.

  • Нужно заниматься отражением первичных документов, учетом операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, участвовать в годовых инвентаризациях, контролировать регистры бухгалтерского и налогового учета, участвовать в аудиторских и налоговых проверках.
  • Для этой вакансии подойдут кандидаты с высшим образованием по специальностям экономика, бух. учёта, аудит; Вы должны уметь работать с 1С Бухгалтерия, консультационно-правовыми базами данных, Excel, Word; приветствуется умение работать с программами ERP, Документооборот. Нужно знать законодательные акты, постановления по организации бухгалтерского и налогового учета, порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций по вверенному участку.
Старший бухгалтер на один из участков: учёта расходов, реализации, учёта ТМЦ и ОС.

  • Нужно проводить сверки с контрагентами, подбирать документы по аудиторскому запросу, отражать хозяйственные операции в учете.
  • Для этой вакансии подойдут кандидаты с высшим образованием по специальностям экономика, бух. Учёта, аудит; Вы должны уметь работать с 1С Бухгалтерия, консультационно-правовыми базами данных, Excel, Word; приветствуется умение работать с программами ERP, Документооборот; нужно знать законодательные акты, постановлений по организации бухгалтерского и налогового учета; знать порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций по вверенному участку.
Ведущий бухгалтер на один из участков: учёта расходов, реализации, учёта ТМЦ и ОС.

  • Нужно организовать работу группы бухгалтеров по вверенному участку, заниматься методологической поддержкой сотрудников, проводить контрольные процедуры при закрытии отчетного периода, заниматься обучением и адаптацией новых сотрудников, участвовать в автоматизации процессов бухгалтерского учета, разрабатывать инструкции по работе в учетных системах, отражать хозяйственные операции по учету реализации в учетной системе.
  • Для этой вакансии подойдут кандидаты с опытом 3 лет в крупных компаниях (секторы производства, перевозки, уровень отчетности в малом бизнесе аналогичных видов деятельности), с высшим образованием в области бух. учета, экономики, финансов и кредита; требуется знание основ бух. учета, плана счетов и форм первичных документов;
    Нужно уверенно владеть ПК (MS Office: Word, Excel), и уметь работать в 1С (Бухгалтерия, Документооборот).
Работа предполагает:

  • Удалённый режим работы,
  • Удобный график 5/2 с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Обучение и поддержка каждого нового работника в первые дни;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) и в полном объеме;
  • Возможность увеличить свой доход засчёт премии;
  • Полный соц. пакет (отпуск 36 календарных дней, оплата больничных), полис ДМС, включая стоматологическое обслуживание.
За подробностями обращайтесь к специалисту по подбору персонала Алексею:
+7 (984) 1902816 agarbuzov@fesco.com
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.