Проектная логистика

Проектная логистика

FESCO выполняет проектные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов «под ключ» – от получения на заводе-изготовителе до установки в пункте назначения. Транспортная группа берет на себя соблюдение нормативных требований по прохождению груза на всем пути следования, в том числе через границы государств.
  • Перевозка грузов с любыми параметрами
  • География перевозок не ограничена
  • Аккредитованные специалисты
  • Заключить договор и оформить заявку на перевозку

Клиенты из различных секторов экономики

Машиностроение
Лесная
промышленность
Горнодобывающая промышленность
Энергетическая промышленность
Автомобили и малотоннажный коммерческий транспорт
Металлургия
Нефтегазовая индустрия
Автомобильная промышленность

Подготовка проекта

01
Разработка концепции и оптимальных маршрутов транспортировки оборудования в рамках Проекта
02
Подробное исследование и описание маршрутов: определение ограничений на выбранных маршрутах и способов их преодоления
03
Определение количества и типов транспортных средств, необходимых для реализации Проекта
04
Описание всех погрузо-разгрузочных операций и средств для каждого из участков
05
Страховой полис и счет, если груз застрахован
06
Транспортные документы
07
Платежные поручения по оплате транспортных расходов, по уплате таможенных платежей
08
Пакет документов для регистрации на таможне (учредительные документы в формате Word, свидетельство ОГРН, ИНН/КПП)

Реализация проекта

  • Инженерно-строительное сопровождение транспортно-логистических проектов
    • Инженерные изыскания (инженерно-геодезические, инженерно-геологические)
    • Проектирование, проектная и рабочая документация, ПОС, ППРК
    • Реконструкция, строительство объектов трубопроводной системы, причальных сооружений, технологических автодорог
  • Перевалка крупногабаритных грузов
    • Аккредитованные специалисты 
    • Управление крановым подъемом в тандеме 
    • Использование гидравлических систем для горизонтального и вертикального перемещения супертяжелых грузов 
    • Перевалка супертяжелых грузов с использование специальных грузозахватных приспособлений 
    • Погрузка КТГ на баржи и жд-транспортеры
  • Перевозка крупногабаритных грузов специализированным автотранспортом
    • Разработка плана погрузки, крепления и безопасной перевозки
    • Получение разрешений на перевозку КТГ по странам ЕС
    • Знание особенностей внутрироссийских дорог для КТГ
    • Оформление разрешений во всех регионах РФ
  • Перевозка крупногабаритного оборудования по железной дороге
    • Разработка плана погрузки, крепления и безопасной перевозки  
    • Согласование маршрута
  • Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов по воде на баржах-судах типа река-море и СТ

    Навигация по России:



    • Получение разрешение
    • План погрузки и крепления
    • Буксировка
    • Навигация в любом регионе
    • Выкатка Ro-Ro, в том числе на необорудованный берег
    • Экстренные согласования:
        • Навигация после окончания сезона
        • Открытие шлюзов

  • Таможенное сопровождение проектов
    • Подготовка пакета документов и получение решений о классификации ФТС РФ; 
    • Согласование и открытие временных зон таможенного контроля (ВЗТК); 
    • Согласование и таможенное оформление проектных грузов в любой точке РФ; 
    • Получение разрешений и помещение грузов под специальные таможенные процедуры;
    • Выезд в место отгрузки многономенклатурных грузов (ЗИП, инструмент для монтажа и пр.) для сепарирования и идентификации товаров. 

Кейсы

Доставка парогенераторов АЭС «Аккую»
  • Клиент
    АЭС «Аккую»
  • Период
    2020 г.
Работы
  • Четыре парогенератора весом 365 тонн каждый (чистый вес без упаковки – 355 тонн), предназначенные для энергоблока №1 приняли на морском терминале «Восточный».
  • Отгрузка оборудования стартовала 22 августа 2020 года в Волгодонске на заводе Атоммаш (филиал АО «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш). Парогенераторы, изготовленные для первой в Турции атомной электростанции, транспортировались в закрытых трюмах.
  • Для выгрузки парогенераторов с судна на площадке АЭС собрали большой гусеничный кран Liebherr LR 1800. Парогенераторы, которые поставляются для строительства АЭС «Аккую», с корабля выгрузили на площадку для хранения тяжеловесов, где оборудованию и всем его комплектующим предстоит пройти входной контроль.
  • Парогенераторы – основное оборудование первого контура реактора. Проект АЭС «Аккую» включает в себя четыре энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения 3+, каждый блок будет оснащён четырьмя парогенераторами.
  • Парогенератор – оборудование первого класса безопасности. Он представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с двумя эллиптическими днищами. В средней части расположены коллекторы для подвода и отвода теплоносителя: на АЭС «Аккую» теплоноситель – это химически обессоленная вода. В верхней части корпуса находится пространство, где образуется пар, а в нижней – поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб. Если сложить в длину все трубки одного парогенератора, их общая длина составит 148,5 км. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 11 до 17 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах. Длина аппарата – порядка 15 метров, диаметр — более 4 м.
  • Парогенераторы монтируются после возведения колонн, установки закладных и опор¸ эти работы предшествуют началу сварки главного циркуляционного трубопровода.
FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ
  • Клиент
    Ереванская ТЭЦ
  • Период
    2020 г.
Работы
  • Транспортная группа FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ. Груз общим весом 14,5 тысяч фрахтовых тонн был доставлен из Грузии в Армению железнодорожным и автомобильным транспортом.
  • Крупногабаритное тяжеловесное оборудование: газовая турбина весом 205 тонн, трансформатор (182 тонны) и генератор газовой турбины (169 тонн) были отгружены в порту Поти (Грузия) и направлены в Ереван железнодорожным транспортом на шестнандцатиосном транспортёре.
  • Весь остальной груз – генератор паровой турбины (148 тонн), конденсатор (85 тонн), а также генеральные грузы были доставлены на строительную площадку автотранспортом. Для этого были получены специальные разрешения на транспортировку.
  • Уникальность операции заключалась в том, что она проводилась в условиях военных действий и ограничений, связанных с пандемией. Кроме того, специалисты FESCO обеспечили монтаж пяти единиц доставленного энергооборудования портальными системами Lift System 44A грузоподъемностью до 400 тонн и Hydrospex Cylap HSL2000 грузоподъемностью до 800 тонн.
  • FESCO имеет большой опыт транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе оборудования для строительства атомных электростанций в разных странах. В 2020 году Группа организовала доставку для АЭС «Руппур» в Бангладеш и АЭС «Аккую» в Турции.
  • Увеличение портфеля контрактов с крупными клиентами, а также расширение присутствия на рынке перевозок крупнотоннажных и негабаритных грузов являются приоритетными направлениями развития бизнеса FESCO.
Доставка корпуса реактора на АЭС Руппур, Бангладеш.
  • Клиент
    АЭС Руппур
  • Период
    2020
Работы
  • Команда FESCO Projects доставила очередную партию оборудования на АЭС Руппур, Бангладеш. Теплоходом Daisy из Новороссийска в порт Монгла прибыли комплекты основного оборудования: корпус реактора, парогенератор, полярный кран. Крупногабаритное тяжеловесное оборудование было перегружено на баржи, которые далее проследуют к причалу АЭС Руппур. Там оборудование будет перегружено на автотранспорт 600-тонным краном для дальнейшей доставки в место хранения.
  • Общий тоннаж: 2363 тонн, 8184 фрахтовых тонн;
  • Корпус реактора 347,2 тонны;
  • Парогенератор 333,755 тонны;
  • Длина балок полярного крана 41,83 метра.
Проект строительства АЭС «Руппур», Бангладеш
  • Клиент
    АО «Атомстройэкспорт»
  • Период
    Август 2018 – настоящее время
Работы
  • Мультимодальная транспортировка оборудования из порта Санкт-Петербург на строительную площадку АЭС «Руппур» в республике Бангладеш
Перевозка оборудования Siemens, Санкт-Петербург – Нижнекамск
  • Клиент
    ENKA / ENTRADE
  • Период
    Март – Ноябрь 2019
Работы
  • Перевалка оборудования Siemens в порту Бронка, Санкт-Петербург
  • Из порта часть оборудования доставлена в Нижнекамск специализированным автотранспортом, а часть – баржами. Перегрузка оборудования с океанского судна на баржу с помощью судовых кранов
  • Перегрузка оборудования, доставленного на барже, на терминал Транскама, Нижнекамск с помощью кранов для дальнейшей транспортировки специализированным автотранспортом до места работы
Проект строительства АЭС «Куданкулам», Индия
  • Клиент
    АО «Атомстройэкспорт»
  • Период
    Май 2019 – настоящее время
Работы
  • Мультимодальная транспортировка 4 комплектов парогенераторов, коллекторов и сопутствующего оборудования из цеха «АЭМ Технологии» в Волгодонске в Большой Порт Санкт-Петербурга ​
Амурский ГПЗ
  • Клиент
    Sinotrans Ltd. Energy Logistics Branch
  • Период
    Январь 2019 – настоящее время
Работы
  • Доставка труб из порта Пусан в российские дальневосточные порты Зарубино и Находка навалочными судами
  • Погрузка в полувагоны и доставка по железной дороге до места работы AGPP (Свободный район, Амурская область, Россия)
  • Выгрузка из полувагонов на грузовые автомобили и доставка на склад
Строительство завода по производству метанола Metafrax, Губаха, Пермский край
  • Клиент
    FAGIOLI S.p.A., Italy
  • Период
    Апрель – Август 2019
Работы
  • Разработка плана погрузки и крепления​
  • Автомобильная транспортировка 25-метрового реактора из Италии до строительной площадки в Губахе, включая таможенные формальности
  • Баржевая транспортировка негабаритного оборудования (separator/condenser) из порта Констанца в Губаху. Оформление транзитных формальностей
  • Крановая выгрузка > транспортировка до строительной площадки на модульных полуприцепах
Транспортировка основного оборудования для строительства Нижнекамской ТЭС
  • Клиент
    ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.
  • Период
    Май 2019 – настоящее время
Работы
  • Перевалка груза в порту Бронка
  • Доставка по внутренним водным путям до терминала Транскама
  • Организация выгрузки с барже-буксирного состава на специализированный автотранспорт
  • Доставка оборудования до места строительства в Нижнекамске
Перевозка портальных кранов Liebherr, Санкт-Петербург – Находка
  • Клиент
    ООО «Global Ports»​
  • Период
    Август – Октябрь 2019
Работы
  • Погрузка и консервация 4 кранов производства Liebherr на терминале Петролеспорт, Санкт-Петербург. Вес одной единицы – 116.96 т.
  • Транспортировка и разгрузка на терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» порт Восточный, Находка
Перевозка блоков атомных реакторов, Петропавловск-Камчатский – Приморский Край
  • Клиент
    Госкорпорация «РОСАТОМ», ФГУП «РосРАО», Россия
  • Период
    Август – Сентябрь 2019​
Работы
  • Разработка проекта погрузки
  • Погрузка оборудования с помощью буксиров на полупогружное судно в Петропавловске-Камчатском и последующая транспортировка до места выгрузки в Приморском Крае
Перевозка грузов для автомобильного завода HAVAL
  • Клиент
    Haval Motor Manufacturing Rus
  • Период
    Сентябрь 2017 – Август 2018
Работы
  • Транспортировка КТГ и негабаритного груза из Шанхая, Китай в Тульскую область (Новомосковск) для строящегося автомобильного завода HAVAL (Great Wall)
  • Доставка более 1100 контейнеров из Шанхая/Тяньцзиня через Владивосток и Монголию в Тульскую область
  • Доставка на «Последней миле» и выгрузка оборудования на строительной площадке
Транспортировка пароперегревателей, Подольск – Армянская АЭС (Мецамор, Армения)
  • Клиент
    ПАО «ЗиО Подольск»
  • Период
    Апрель – Июль 2018
Работы
  • Заказ ж/д транспортеров, тип 3925, 3928
  • Получение разрешений и согласований по маршруту от РЖД
  • Оформление таможенного транзита
  • Паромная ж/д переправа с порта Кавказ до порта Поти
  • Ж/д транспортировка до Армянской АЭС
Перевозка оборудования для строительства Кольской верфи, с. Белокаменка, Мурманская область
  • Клиент
    CCCC, China Communications Construction Company (China)​
  • Период
    Май – Июль 2018
Работы
  • Транспортировка строительного оборудования – кранов, буровых установок – по маршруту Шанхай, Китай – порт Мурманск
  • Перевалка груза в порту Мурманска на барже-буксирные составы и речной фрахт до Белокаменки
  • Выгрузка в Белокаменке и автотранспортировка до строительной площадки Кольской верфи. Максимальный вес единицы груза в партии – 78 тонн
Перевозка трансформаторов
  • Клиент
    Мосэнерго (TЭЦ21 и TЭЦ25)
  • Период
    Февраль – Март 2018
Работы
  • Перевалка в порту Новороссийск
  • Перевозка большегрузными железнодорожными транспортерами 3925 и 3928 в Москву
  • Перегрузка на тралы, доставка до площадки в Москве
  • Таможенное оформление в порту Новороссийск
Перевозка энергетического оборудования
  • Клиент
    Красноярский центр строительства
  • Период
    Январь – Февраль 2018
Работы
  • Перевозка по маршруту Мертинген, Германия – Усть-Илимск, Россия
  • Перевалка в пору Бронка, автоперевозка в Усть-Илимск при экстремально низких температурах (−38 C)
  • Доставка сопутствующих генеральных грузов из Германии автомобильным транспортом – 21 фура
Терминал Тамань. ОТЭКО
  • Клиент
    Zuest & Bachmeier Project GmbH
  • Период
    2017–2018
Работы
  • Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Перевалка технологического комплекса по выгрузке угля в порту Новороссийск, Бургас или Констанца на суда класса река-море и автомобили
  • Доставка груза в таможенном транзите на площадку строящего терминала в Тамани
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    CRCC (China Railway Construction Company)
  • Период
    Июль – Октябрь 2017
Работы
  • Перевозка пяти тоннелепроходческих щитов и их комплектующих (общий объем 10600 м3, вес 3250 тонн) для Московского метро из порта Шанхай, Китай в порт Бронка, Санкт-Петербург, Россия. Вес каждого щита в сборе – 650 т, части щита весом от 10 до 138 т.
  • Таможенное оформление в порту Бронка
  • Из Санкт-Петербурга в Москву груз доставлялся речным и автомобильным транспортом
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    Ямал СПГ
  • Период
    Июнь – Июль 2017
Работы
  • Перевозка заводского оборудования в рамках проекта ЯМАЛ СПГ из п. Росток и п. Калининград в п. Сабетта. Общий вес груза – 1474 т, объем – 30769 м³ (в т. ч. основная платформа весом 600 т, вертикальная трубопроводная стойка весом 320 т, основная лестница весом 125 т, мезонин весом 63 т)
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    ПАО «Силовые Машины»
  • Период
    Август – Сентябрь 2017
Работы
  • Транспортировка двух рабочих колес гидротурбин из Санкт-Петербурга на Красноярскую ГЭС по Северному морскому пути. Протяженность маршрута – 6000 км. Габариты каждого колеса – 245 т, диаметр – 8,65 м, высота – 4 м. Вспомогательное оборудование весом 160 т.
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    Афипский НПЗ
  • Период
    2017–2018
Работы
  • Перевозка гидрокрекинг-комплекса Афипского НПЗ. 10 грузовых партий. Максимальные размеры каждой единицы – 743 тонны, диаметр – 5,5 метров, длина – 54 метра. Общий вес всех грузов – 19 000 тонн. Перевозка морским транспортом из п. Констанца в п. Новороссийск, доставка из п. Новороссийск на строительную площадку Афипского НПЗ.
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск»
  • Период
    Июль – Август 2017
Работы
  • Перевозка оборудования, имеющего в своем составе радиоактивный источник ИМО7, для нужд Киринского ГКМ крановым судном из п. Абердин, Великобритания в п. Холмск, Сахалин, через Северный морской путь с ледокольным сопровождением
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    ПАО «Силовые Машины»
  • Период
    Март – Июль 2017
Работы
  • Перевозка оборудования для строительства ТЭС (угольные мельницы общим весом 444 т и объемом 1426 м³) из г. Дуйсбург и Веттер, Германия, и г. Измир, Турция, в порт Хошимин, Вьетнам, для проекта строительства ТЭЦ Лонг-Фу
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    Fagioli S.p.A
  • Период
    Апрель – Июнь 2017
Работы
  • Перевозка спецтехники (прокатный валок весом 233 т, с размерами 11 286 х 2 610 х 2 725 м) из Новороссийска в Магнитогорск по железной дороге
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    «Звезда» – НК Роснефть
  • Период
    Август – Сентябрь 2016
Работы
  • Доставка пяти кранов весом от 100 до 320 тонн каждый из Китая в бухту «Большой Камень» специализированным судном, включая услуги судового агентирования и крепления
Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Клиент
    Министерство обороны РФ
  • Период
    Июль – Август 2016
Работы
  • Перевозка 9000 фрахтовых тонн оборудования и строительных материалов из Архангельска на строящиеся объекты на о. Врангеля и м. Отто Шмидта (Чукотское море)
  • Обработка судовой партии в порту Архангельска и выгрузка на рейде с доставкой до береговой линии мест выгрузки

Оставить заявку

Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами

CAPTCHA +
CAPTCHA =

Вопросы по проектной логистике

Телефон
Адрес
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.