
Проектная логистика
FESCO выполняет проектные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов «под ключ» – от получения на заводе-изготовителе до установки в пункте назначения.
Транспортная группа берет на себя соблюдение нормативных требований по прохождению груза на всем пути следования, в том числе через границы государств.
Кейсы
Доставка оборудования для завода по производству синтетического жидкого топлива (Uzbekistan GTL)
-
- Клиент
- ENTER Engineering
-
- Период
- Январь - Май 2021
Работы
- FESCO осуществило транспортировку негабаритных грузов из Италии г. Пьяченца автомобильным транспортом, на специализированных автотранспортных средствах (модульных полуприцепах, низкорамных полуприцепах) в Узбекистан, Кашкадарьинская область, на завод по производству синтетического жидкого топлива.
- Кроме того, FESCO организовала перевалку груза из Китая в порту Владивостока, откуда оборудование было доставлено по железной дороге из Владивостока, станция Мыс-Чуркин в Узбекистан, Кашкадарьинская область.



Доставка парогенераторов АЭС «Аккую»
-
- Клиент
- АЭС «Аккую»
-
- Период
- 2020 г.
Работы
- Четыре парогенератора весом 365 тонн каждый (чистый вес без упаковки – 355 тонн), предназначенные для энергоблока №1 приняли на морском терминале «Восточный».
- Отгрузка оборудования стартовала 22 августа 2020 года в Волгодонске на заводе Атоммаш (филиал АО «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш). Парогенераторы, изготовленные для первой в Турции атомной электростанции, транспортировались в закрытых трюмах.
- Для выгрузки парогенераторов с судна на площадке АЭС собрали большой гусеничный кран Liebherr LR 1800. Парогенераторы, которые поставляются для строительства АЭС «Аккую», с корабля выгрузили на площадку для хранения тяжеловесов, где оборудованию и всем его комплектующим предстоит пройти входной контроль.
- Парогенераторы – основное оборудование первого контура реактора. Проект АЭС «Аккую» включает в себя четыре энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения 3+, каждый блок будет оснащён четырьмя парогенераторами.
- Парогенератор – оборудование первого класса безопасности. Он представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с двумя эллиптическими днищами. В средней части расположены коллекторы для подвода и отвода теплоносителя: на АЭС «Аккую» теплоноситель – это химически обессоленная вода. В верхней части корпуса находится пространство, где образуется пар, а в нижней – поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб. Если сложить в длину все трубки одного парогенератора, их общая длина составит 148,5 км. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 11 до 17 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах. Длина аппарата – порядка 15 метров, диаметр — более 4 м.
- Парогенераторы монтируются после возведения колонн, установки закладных и опор¸ эти работы предшествуют началу сварки главного циркуляционного трубопровода.










FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ
-
- Клиент
- Ереванская ТЭЦ
-
- Период
- 2020 г.
Работы
- Транспортная группа FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ. Груз общим весом 14,5 тысяч фрахтовых тонн был доставлен из Грузии в Армению железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Крупногабаритное тяжеловесное оборудование: газовая турбина весом 205 тонн, трансформатор (182 тонны) и генератор газовой турбины (169 тонн) были отгружены в порту Поти (Грузия) и направлены в Ереван железнодорожным транспортом на шестнандцатиосном транспортёре.
- Весь остальной груз – генератор паровой турбины (148 тонн), конденсатор (85 тонн), а также генеральные грузы были доставлены на строительную площадку автотранспортом. Для этого были получены специальные разрешения на транспортировку.
- Уникальность операции заключалась в том, что она проводилась в условиях военных действий и ограничений, связанных с пандемией. Кроме того, специалисты FESCO обеспечили монтаж пяти единиц доставленного энергооборудования портальными системами Lift System 44A грузоподъемностью до 400 тонн и Hydrospex Cylap HSL2000 грузоподъемностью до 800 тонн.
- FESCO имеет большой опыт транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе оборудования для строительства атомных электростанций в разных странах. В 2020 году Группа организовала доставку для АЭС «Руппур» в Бангладеш и АЭС «Аккую» в Турции.
- Увеличение портфеля контрактов с крупными клиентами, а также расширение присутствия на рынке перевозок крупнотоннажных и негабаритных грузов являются приоритетными направлениями развития бизнеса FESCO.









Доставка корпуса реактора на АЭС Руппур, Бангладеш
-
- Клиент
- АЭС Руппур
-
- Период
- 2020
Работы
- Команда FESCO Projects доставила очередную партию оборудования на АЭС Руппур, Бангладеш. Теплоходом Daisy из Новороссийска в порт Монгла прибыли комплекты основного оборудования: корпус реактора, парогенератор, полярный кран. Крупногабаритное тяжеловесное оборудование было перегружено на баржи, которые далее проследуют к причалу АЭС Руппур. Там оборудование будет перегружено на автотранспорт 600-тонным краном для дальнейшей доставки в место хранения.
- Общий тоннаж: 2363 тонн, 8184 фрахтовых тонн;
- Корпус реактора 347,2 тонны;
- Парогенератор 333,755 тонны;
- Длина балок полярного крана 41,83 метра.




Проект строительства АЭС «Руппур», Бангладеш
-
- Клиент
- АО «Атомстройэкспорт»
-
- Период
- Август 2018
Работы
- Мультимодальная транспортировка оборудования из порта Санкт-Петербург на строительную площадку АЭС «Руппур» в республике Бангладеш






Перевозка оборудования Siemens, Санкт-Петербург – Нижнекамск
-
- Клиент
- ENKA / ENTRADE
-
- Период
- Март – Ноябрь 2019
Работы
- Перевалка оборудования Siemens в порту Бронка, Санкт-Петербург
- Из порта часть оборудования доставлена в Нижнекамск специализированным автотранспортом, а часть – баржами. Перегрузка оборудования с океанского судна на баржу с помощью судовых кранов
- Перегрузка оборудования, доставленного на барже, на терминал Транскама, Нижнекамск с помощью кранов для дальнейшей транспортировки специализированным автотранспортом до места работы



Проект строительства АЭС «Куданкулам», Индия
-
- Клиент
- АО «Атомстройэкспорт»
-
- Период
- Май 2019
Работы
- Мультимодальная транспортировка 4 комплектов парогенераторов, коллекторов и сопутствующего оборудования из цеха «АЭМ Технологии» в Волгодонске в Большой Порт Санкт-Петербурга

Амурский ГПЗ
-
- Клиент
- Sinotrans Ltd. Energy Logistics Branch
-
- Период
- Январь 2019
Работы
- Доставка труб из порта Пусан в российские дальневосточные порты Зарубино и Находка навалочными судами
- Погрузка в полувагоны и доставка по железной дороге до места работы AGPP (Свободный район, Амурская область, Россия)
- Выгрузка из полувагонов на грузовые автомобили и доставка на склад




Строительство завода по производству метанола Metafrax, Губаха, Пермский край
-
- Клиент
- FAGIOLI S.p.A., Italy
-
- Период
- Апрель – Август 2019
Работы
- Разработка плана погрузки и крепления
- Автомобильная транспортировка 25-метрового реактора из Италии до строительной площадки в Губахе, включая таможенные формальности
- Баржевая транспортировка негабаритного оборудования (separator/condenser) из порта Констанца в Губаху. Оформление транзитных формальностей
- Крановая выгрузка > транспортировка до строительной площадки на модульных полуприцепах

Транспортировка основного оборудования для строительства Нижнекамской ТЭС
-
- Клиент
- ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.
-
- Период
- Май 2019
Работы
- Перевалка груза в порту Бронка
- Доставка по внутренним водным путям до терминала Транскама
- Организация выгрузки с барже-буксирного состава на специализированный автотранспорт
- Доставка оборудования до места строительства в Нижнекамске



Ереванская ТЭЦ
-
- Клиент
- СВЭЛ
-
- Период
- Июль 2021 года
Работы
- ФЕСКО организовала доставку трансформатора по маршруту: станция Кавказ – порт Поти - жд станция Раздан ЗАО «ЮКЖД», Республика Армения - ПС Личк, Республика Армения, включая организацию перевозки жд паромом Кавказ - Поти, жд перевозка Поти (Грузия) – Раздан (Армения), перевалку с жд транспортера, автоперевозку, разгрузку с автопоезда и установку в ячейку.
-
ФЕСКО выполнила следующие работы:
· Прием транспортера с трансформатором на станции Кавказ;
· Организация морской перевозки Кавказ-Поти на нерегулярном жд пароме;
· Жд перевозка Поти-Раздан;
· Раскрепление груза на жд транспортёре, включая огневые работы. Зачистка транспортера от реквизита крепления;
· Мобилизация/демобилизация на станцию Раздан такелажной бригады и необходимого оборудования для перегрузки груза;
· Мобилизация автопоездов с модульными прицепами 13 осей и 7 осей для перевозки по маршруту ст. Раздан – ПС Личк;
· Оформление всех официальных специальных разрешений на автоперевозку груза и проведения инфраструктурных работ;
· Выполнение всех инфраструктурных работ по маршруту, включая возможное усиление мостовых сооружений на маршруте, подъем (монтаж/демонтаж) металлоконструкций и газовых труб, препятствующих безопасному проезду по маршруту перевозки;
· Перегрузка такелажным способом с жд транспортёра на 13-осный автопоезд;
· Автоперевозка станция Раздан-поселок Личк, согласно всем действующим транспортным нормативами Армении (включая сопровождение груза машинами прикрытия);
· Мобилизация/демобилизация на ПС Личк такелажной бригады и необходимого оборудования для перегрузки и выгрузки груза;
· Перегрузка такелажным способом с автопоезда 13 осей на автопоезд 7 осей;
· Выгрузка трансформатора с автопоезда 7 осей на ПС Личк с установкой в ячейку такелажным способом.
- Описание груза: трансформатор АТДЦТН-125000/220/110 ВМ У1, МГХ - 7660х3100х4160мм, 111,74 тонн


Русгаздобыча
-
- Клиент
- Русгаздобыча
-
- Период
- Несколько партий в течение 2020 и 2021 гг.
Работы
- FESCO осуществила перевозку оборудования для подводно-добычного комплекса газоконденсатного месторождения чартерным судном из порта Хартлпул, Великобритания и порта Мурманск, РФ до порта Пусан, Республика Корея через Суэцкий канал. Оборудование было доставлено в Пусан и размещено на долгосрочное хранение под контролем FESCO для последующего вывоза на о. Сахалин несколькими партиями на многоцелевых судах и баржах. Кроме того, в рамках данного проекта FESCO осуществляло крепление защитных конструкций на морских баржах в порту Советская Гавань и терминале Набиль, пгт. Ноглики. Грузы далее доставлялись на о. Сахалин силами Заказчика.
- Оборудование и защитные конструкции для подводно-добычного комплекса газоконденсатного месторождения общим весом 2723 тонны.
- Оборудование: - 23,12 х 13,52 х 3,90 м, вес 38 тонн - 14,83 х 11,66 х 4,21 м, вес 43 тонны - 22,37 х 22,37 х 9,64 м, вес 65 тонн - 10,1 х 5,7 х 9,4 м, вес 108 тонн
- Защитные конструкции: - 22,87 х 22,87 х 10,33м, вес 100 тонн - 14,83 х 11,66 х 4,21 м, вес 43 тонны - 23,12 х 13,52 х 3,90 м, вес 38 тонн - 22,37 х 22,37 х 9,64 м, вес 65 тонн.



Доставка двух буровых установок в Краснодарский край
-
- Клиент
- ООО РН-БУРЕНИЕ
-
- Период
- Октябрь 2021 – Февраль 2022 гг
Работы
- FESCO осуществила морскую перевозку бурового оборудования из порта Манаус, Бразилия, на судне «Symphony Spirit» в порт Новороссийск, таможенное оформление и наземную доставку в Краснодарский край. Команда ФЕСКО организовала погрузку, сюрвей и дополнительную упаковку груза в Манаусе, погрузо-разгрузочные операции и таможенное оформление в Новороссийске, а также полностью обеспечила предоставление корректных отгрузочных документов для целей экспортного и импортного таможенного оформления.
- Груз: 2 буровые установки в разобранном виде в комплекте с бурильными трубами общей массой 2 719 051 кг



Доставка станков из Испании и Польши для модернизации завода в Верхней Салде
-
- Клиент
- Корпорация ВСМПО-АВИСМА
-
- Период
- Август - декабрь 2021 года
Работы
- FESCO осуществила мультимодальную перевозку (авто + море + авто) негабаритных грузов в таможенном транзите по маршруту г. Вильябона, Испания – Верхняя Салда, Россия, завод Корпорации ВСМПО-АВИСМА. Также была выполнена доставка автомобильным транспортном негабаритных грузов в таможенном транзите по маршруту г. Свебодзин, Польша – Верхняя Салда, Россия, завод Корпорации ВСМПО-АВИСМА. Для транспортировки груза были задействованы специализированные автотранспортные средствах (модульные полуприцепы, низкорамные полуприцепы).
- Общий вес 362 200 кг, 34 грузовых места длиной до 12 метров, высотой до 4 метров, шириной до 3.5 метров.


Перевозка ГЦН-1 производства АО «ОКБМ Африкантов» в Китай
-
- Клиент
- АО «ОКБМ Африкантов»
-
- Период
- Первый груз: Ноябрь – Декабрь 2021 г., второй груз: Май – Июнь 2022 г.
Работы
- FESCO осуществила доставку двух аналогичных грузов – «Насос главный циркуляционный первого контура. Выемная часть» (115 тонн) автомобильным и железнодорожным транспортом по маршруту: РФ, г.Нижний Новгород (АО «ОКБМ Африкантов» - ж/д станция «Костариха» (ГЖД (261203)) – ж/д станция «Маньчжурия» (КЖД (578720)). ФЕСКО выполнила следующие работы:
-
Разработка и согласование в администрации ОАО «РЖД» схемы размещения и крепления 8осного транспортера;
Организация выделения ОАО «РЖД» требуемого жд транспортёра на согласованную дату погрузки;
Организация аренды жд тупика и подготовка для принятия тяжеловесного негабаритного груза; - Мобилизация автопоезда с модульным прицепами 13 осей для перевозки по маршруту АО «ОКБМ Африкантов» - жд станция Костариха;
-
Оформление всех официальных специальных разрешений на автоперевозку груза и проведения инфраструктурных работ;
-
Мобилизация/демобилизация на станцию Костариха такелажной бригады и портальной системы г/п 1000 тонн для перегрузки груза;
-
Автоперевозка груза согласно всем действующим транспортным нормативами РФ (включая сопровождение груза машинами прикрытия); Перегрузка груза с автопоезда 13осей на жд транспортёр;
-
Выполнение крепления груза на жд транспортёре, сдача погрузки в ОАО «РЖД»;
-
Оформление перевозочных документов, оплата всех провозных платежей.
Трансформаторы были доставлены и переданы Грузополучателю в установленные Клиентом сроки (АО «ОКБМ Африкантов», РФ, г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, д.15.) без претензий со стороны Клиента и Грузополучателя - China Nuclear Energy Industry Corporation (CNEIC).



Перевозка портальных кранов Liebherr, Санкт-Петербург – Находка
-
- Клиент
- ООО «Global Ports»
-
- Период
- Август – Октябрь 2019
Работы
- Погрузка и консервация 4 кранов производства Liebherr на терминале Петролеспорт, Санкт-Петербург. Вес одной единицы – 116.96 т.
- Транспортировка и разгрузка на терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» порт Восточный, Находка

Перевозка блоков атомных реакторов, Петропавловск-Камчатский – Приморский Край
-
- Клиент
- Госкорпорация «РОСАТОМ», ФГУП «РосРАО», Россия
-
- Период
- Август – Сентябрь 2019
Работы
- Разработка проекта погрузки
- Погрузка оборудования с помощью буксиров на полупогружное судно в Петропавловске-Камчатском и последующая транспортировка до места выгрузки в Приморском Крае





Перевозка грузов для автомобильного завода HAVAL
-
- Клиент
- Haval Motor Manufacturing Rus
-
- Период
- Сентябрь 2017 – Август 2018
Работы
- Транспортировка КТГ и негабаритного груза из Шанхая, Китай в Тульскую область (Новомосковск) для строящегося автомобильного завода HAVAL (Great Wall)
- Доставка более 1100 контейнеров из Шанхая/Тяньцзиня через Владивосток и Монголию в Тульскую область
- Доставка на «Последней миле» и выгрузка оборудования на строительной площадке

Транспортировка пароперегревателей, Подольск – Армянская АЭС (Мецамор, Армения)
-
- Клиент
- ПАО «ЗиО Подольск»
-
- Период
- Апрель – Июль 2018
Работы
- Заказ ж/д транспортеров, тип 3925, 3928
- Получение разрешений и согласований по маршруту от РЖД
- Оформление таможенного транзита
- Паромная ж/д переправа с порта Кавказ до порта Поти
- Ж/д транспортировка до Армянской АЭС



Перевозка оборудования для строительства Кольской верфи, с. Белокаменка, Мурманская область
-
- Клиент
- CCCC, China Communications Construction Company (China)
-
- Период
- Май – Июль 2018
Работы
- Транспортировка строительного оборудования – кранов, буровых установок – по маршруту Шанхай, Китай – порт Мурманск
- Перевалка груза в порту Мурманска на барже-буксирные составы и речной фрахт до Белокаменки
- Выгрузка в Белокаменке и автотранспортировка до строительной площадки Кольской верфи. Максимальный вес единицы груза в партии – 78 тонн



Перевозка трансформаторов
-
- Клиент
- Мосэнерго (TЭЦ21 и TЭЦ25)
-
- Период
- Февраль – Март 2018
Работы
- Перевалка в порту Новороссийск
- Перевозка большегрузными железнодорожными транспортерами 3925 и 3928 в Москву
- Перегрузка на тралы, доставка до площадки в Москве
- Таможенное оформление в порту Новороссийск






Перевозка энергетического оборудования
-
- Клиент
- Красноярский центр строительства
-
- Период
- Январь – Февраль 2018
Работы
- Перевозка по маршруту Мертинген, Германия – Усть-Илимск, Россия
- Перевалка в пору Бронка, автоперевозка в Усть-Илимск при экстремально низких температурах (−38 C)
- Доставка сопутствующих генеральных грузов из Германии автомобильным транспортом – 21 фура

Терминал Тамань. ОТЭКО
-
- Клиент
- Zuest & Bachmeier Project GmbH
-
- Период
- 2017–2018
Работы
- Транспортно-экспедиторское обслуживание
- Перевалка технологического комплекса по выгрузке угля в порту Новороссийск, Бургас или Констанца на суда класса река-море и автомобили
- Доставка груза в таможенном транзите на площадку строящего терминала в Тамани




Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- CRCC (China Railway Construction Company)
-
- Период
- Июль – Октябрь 2017
Работы
- Перевозка пяти тоннелепроходческих щитов и их комплектующих (общий объем 10600 м3, вес 3250 тонн) для Московского метро из порта Шанхай, Китай в порт Бронка, Санкт-Петербург, Россия. Вес каждого щита в сборе – 650 т, части щита весом от 10 до 138 т.
- Таможенное оформление в порту Бронка
- Из Санкт-Петербурга в Москву груз доставлялся речным и автомобильным транспортом

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- Ямал СПГ
-
- Период
- Июнь – Июль 2017
Работы
- Перевозка заводского оборудования в рамках проекта ЯМАЛ СПГ из п. Росток и п. Калининград в п. Сабетта. Общий вес груза – 1474 т, объем – 30769 м³ (в т. ч. основная платформа весом 600 т, вертикальная трубопроводная стойка весом 320 т, основная лестница весом 125 т, мезонин весом 63 т)

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- ПАО «Силовые Машины»
-
- Период
- Август – Сентябрь 2017
Работы
- Транспортировка двух рабочих колес гидротурбин из Санкт-Петербурга на Красноярскую ГЭС по Северному морскому пути. Протяженность маршрута – 6000 км. Габариты каждого колеса – 245 т, диаметр – 8,65 м, высота – 4 м. Вспомогательное оборудование весом 160 т.



Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- Афипский НПЗ
-
- Период
- 2017–2018
Работы
- Перевозка гидрокрекинг-комплекса Афипского НПЗ. 10 грузовых партий. Максимальные размеры каждой единицы – 743 тонны, диаметр – 5,5 метров, длина – 54 метра. Общий вес всех грузов – 19 000 тонн. Перевозка морским транспортом из п. Констанца в п. Новороссийск, доставка из п. Новороссийск на строительную площадку Афипского НПЗ.


Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск»
-
- Период
- Июль – Август 2017
Работы
- Перевозка оборудования, имеющего в своем составе радиоактивный источник ИМО7, для нужд Киринского ГКМ крановым судном из п. Абердин, Великобритания в п. Холмск, Сахалин, через Северный морской путь с ледокольным сопровождением

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- ПАО «Силовые Машины»
-
- Период
- Март – Июль 2017
Работы
- Перевозка оборудования для строительства ТЭС (угольные мельницы общим весом 444 т и объемом 1426 м³) из г. Дуйсбург и Веттер, Германия, и г. Измир, Турция, в порт Хошимин, Вьетнам, для проекта строительства ТЭЦ Лонг-Фу

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- Fagioli S.p.A
-
- Период
- Апрель – Июнь 2017
Работы
- Перевозка спецтехники (прокатный валок весом 233 т, с размерами 11 286 х 2 610 х 2 725 м) из Новороссийска в Магнитогорск по железной дороге

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- «Звезда» – НК Роснефть
-
- Период
- Август – Сентябрь 2016
Работы
- Доставка пяти кранов весом от 100 до 320 тонн каждый из Китая в бухту «Большой Камень» специализированным судном, включая услуги судового агентирования и крепления

Транспортно-экспедиторское обслуживание
-
- Клиент
- Министерство обороны РФ
-
- Период
- Июль – Август 2016
Работы
- Перевозка 9000 фрахтовых тонн оборудования и строительных материалов из Архангельска на строящиеся объекты на о. Врангеля и м. Отто Шмидта (Чукотское море)
- Обработка судовой партии в порту Архангельска и выгрузка на рейде с доставкой до береговой линии мест выгрузки

Этапы проектной перевозки
01
Разработка концепции и оптимальных маршрутов транспортировки оборудования в рамках Проекта
02
Подробное исследование и описание маршрутов: определение ограничений на выбранных маршрутах и способов их преодоления
03
Определение количества и типов транспортных средств, необходимых для реализации Проекта
04
Описание всех погрузо-разгрузочных операций и средств для каждого из участков
05
Страховой полис и счет, если груз застрахован
06
Транспортные документы
07
Платежные поручения по оплате транспортных расходов, по уплате таможенных платежей
08
Пакет документов для регистрации на таможне (учредительные документы в формате Word, свидетельство ОГРН, ИНН/КПП)
Реализация проекта
-
- Фрахтование флота
- Отправка судовыми партиями или парт-карго
- Подготовка проекта погрузки и крепления
- Управление погрузо-разгрузочными работами в порту
- Обеспечение безопасной перевозки и страхование грузов
- Возможность поставки собственного флота на проекты
- Опыт хождения по Северному морскому пути
- Выгрузка на необорудованный берег
-
- Подготовка пакета документов и получение решений о классификации ФТС РФ;
- Согласование и открытие временных зон таможенного контроля (ВЗТК);
- Согласование и таможенное оформление проектных грузов в любой точке РФ;
- Получение разрешений и помещение грузов под специальные таможенные процедуры;
- Выезд в место отгрузки многономенклатурных грузов (ЗИП, инструмент для монтажа и пр.) для сепарирования и идентификации товаров.
Скачать
Оставить заявку
Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с вами
Вопросы по проектной логистике
Телефон
E-mail
Адрес
115184, г. Москва, Новокузнецкая ул., д. 7/11, стр. 1
Другие услуги
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.
Получить консультацию
Свяжитесь с нами одним из удобных способов