Доставке грузов придали ускорение

21 августа Гудок

Герман Маслов, исполнительный директор ООО "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" о регулярном контейнерном сервисе из Пусана в Санкт-Петербург через Владивостокский морской торговый порт.

– Транспортная группа FESCO совместно с логистической компанией Южной Кореи Hyundai Glovis Co. Ltd запускает регулярный контейнерный сервис из Пусана в Санкт-Петербург через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП). В чем уникальность маршрута? Предполагает ли новый сервис обратную загрузку?
– Новый продукт является частью проекта FESCO Fast Forward, в рамках которого мы развиваем сеть ускоренных сервисов доставки грузов из стран АТР в Россию через Дальний Восток. Проект пока действует только для перевозки из Китая, Республики Корея и Японии в Москву, и индивидуально для наших партнеров Hyundai Glovis мы разработали аналогичную технологию для доставки из Пусана в Санкт-
Петербург. Контейнеры перевозятся ускоренным интермодальным сервисом, объединяющим морские и сухопутные линии в единую цепочку через Владивостокский морской торговый порт и Транссиб: грузы из Пусана доставляются регулярными морскими линиями FESCO во Владивосток, откуда специально запущенным регулярным поездом транспортируются в Санкт-Петербург. Минимальное транзитное время по маршруту Пусан – Санкт-Петербург составляет 15 суток, это значительно быстрее, чем по любому другому из существующих. Сокращение срока доставки стало возможным благодаря повышению эффективности на каждом этапе интермодальной цепочки, а также за счет совершенствования взаимодействия между различными видами транспорта.
Что касается обратной загрузки, то для каждого продукта мы разрабатываем замкнутую логистическую схему, то есть каждый действующий поездной сервис функционирует на основе сбалансированной технологии, позволяющей снижать издержки и стоимость перевозки для наших клиентов. В данном конкретном случае у нас уже действует обратный маршрут из Санкт-Петербурга во Владивосток, поэтому поезд из ВМТП замкнет схему и позволит работать в режиме регулярного еженедельного контейнерного сервиса Владивосток – Санкт-Петербург – Владивосток.
– Планирует ли FESCO сотрудничать с другими грузоотправителями в рамках маршрута Пусан – Санкт-Петербург? Какие еще планы есть у FESCO в рамках перевозок из Южной Кореи в Россию?
– Да, безусловно. Сейчас основу грузопотока нашего совместного с Hyundai Glovis сервиса формируют автомобильные запчасти и комплектующие для "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российского завода компании Hyundai Motor. Ежемесячный объем перевозок планируется на уровне 500 TEU. Кроме того, мы с партнерами подписали соглашение о намерениях, которое закрепляет наши планы увеличивать объемы перевозок из Республики Корея в регионы РФ через Дальний Восток. Однако мы готовы принимать к перевозке грузы и других отправителей. Это может быть широкая номенклатура товаров, в частности товары народного потребления и любые другие грузы, чувствительные к срокам доставки. Наш интермодальный сервис через ВМТП будет интересен в первую очередь клиентам, которые сегодня отправляют грузы из Республики Корея через Суэцкий канал, ведь транзитное время снижается с 45 дней до 15–17 дней. Также это выгодно клиентам, отправляющим грузы в Санкт-Петербург повагонными отправками из портов Дальнего Востока. Перевозка регулярным поездом и дешевле, и быстрее. Среднее время следования контейнера в режиме повагонной отправки – 18–20 дней, регулярным поездом – 10–11 дней.
Мы планируем и дальше развивать проект FESCO Fast Forward, в рамках которого в июне 2018 года запустили сервис "Пусан – Москва за 15 дней", который позволяет существенно повысить скорость транспортировки грузов на этом направлении. Объем перевозок FESCO из Республики Корея в Россию через порт Владивосток уже в первом полугодии 2018 года вырос на 38% по сравнению с первым полугодием 2017 года. Для поддержки проекта и обеспечения стабильного расписания с коротким транзитным временем мы запустили отдельную прямую линию Пусан – Владивосток – Пусан, с учетом роста объемов в 2019 году планируем увеличить вместимость судов на этой линии на 20–25%, а также будем продолжать привлекать на ускоренный сервис новых клиентов.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.