Hyundai выходит на железные дороги

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) предложило схему перевозки машинокомплектов для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) из Кореи по Транссибу.

По словам Валерия Маловатского, гендиректора ООО FESCo Logistic, дочерней компании ДВМП, с 2005 года перевозки могут осуществляться не морем, а контейнерными поездами в рамках договоренностей между ДВМП и "Трансконтейнером". Сейчас на доставку деталей из корейского Пусана в порт Новороссийск уходит 24 дня. Предполагается, что срок доставки из порта Восточный до железнодорожной станции Марцево (Ростовская обл.) составит около десяти суток. Между тем начальник транспортного отдела ТагАЗа Наталья Беседина уже усомнилась в эффективности новой схемы. По ее словам, на оформление машинокомплектов в порту Восточный будет уходить не менее двух недель.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.