Рынок логистики проектных грузов в России будет развиваться за счет электроэнергетики и стран СНГ - эксперты

16 ноября PortNews
Рынок логистики проектных грузов в России будет развиваться за счет электроэнергетики, проектов в странах СНГ, Ирана и Ирака. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе международной конференции Heavy Russia 2017 высказал начальник управления продаж дирекции по проектной логистики FESCO Марат Яруллин.

По его словам, в России ожидается проведение модернизации до 50% электрогенерирующих мощностей, а также активно развивается нефтехимическая промышленность, что сформирует спрос на перевозку соответствующих грузов.

Кроме того, имеется спрос на перевозку негабаритных грузов в Узбекистане, Туркменистане, Иране и Ираке.

Как, в свою очередь, рассказал выступивший на конференции руководитель отдела развития бизнеса компании Instar Projects Алексей Мамыкин, иностранным компаниям сложно конкурировать с российскими в проектах, связанных с перевозками грузов между Черным и Каспийским морями, поскольку перегрузка с морского на речной транспорт на Волго-Донском канале требует знания множества нюансов.

Между тем, по мнению выступившего на конференции коммерческого директора ООО «ЦЖТН» Павла Волкова, в логистической индустрии России имеются системные проблемы, связанные с демпингом, «откатами», регистрацией грузовых транспортных средств на физические лица и т.д. В качестве одного из способов решения этих проблем предлагается создание отраслевой саморегулируемой организации, охватывающей все виды транспорта.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.