Самый большой контейнеровоз в истории российского судоходства отправился в первый рейс

01 августа ИТАР ТАСС
Судно, построенное на германской верфи «Акер Остзее», пополнило флот Дальневосточного морского пароходства /ДВМП/ 20 июля этого года.

Уже на следующий день оно стало под загрузку в порту Гамбург. Накануне «ФЕСКО Байкал» направился с грузом контейнеров в бельгийский порт Антверпен, рассказала корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова. В дальнейшем «ФЕСКО Байкал» будет работать на линии между Северной Европой и западным побережьем Южной Америки. Ожидается, что на эту линию встанут и два других новых контейнеровоза ДВМП, поступление которых во флот ожидается в течение двух ближайших месяцев.«ФЕСКО Байкал» — первое из трех судов, построенных для дальневосточного флота на верфи «Акер Остзее». Он берет на борт 2723 контейнера, в том числе 400 рефрижераторных. Приемка в эксплуатацию последующих контейнеровозов, которые получили названия «ФЕСКО Баргузин» и «ФЕСКО Братск», запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и других российских судоходных компаний. Всего флот ДВМП в 2006 году пополнится семью новыми контейнеровозами. Строительство четырех из них завершают китайские корабелы. Программа строительства современных судов позволит ДВМП стать крупнейшей судоходной контейнерной компанией России. Сегодня в составе флота пароходства 23 контейнеровоза, вместимостью более 21 тыс единиц.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.