ДВМП заканчивает Чукотско-Арктическую навигацию.

13 октября 2005
Подходит к концу завоз грузов судами Дальневосточного морского пароходства в районы с ограниченными сроками навигации.

В ходе северной навигации 2005 года Дальневосточное морское пароходство в соответствии с утвержденным планом завоза грузов в районы с ограниченными сроками навигации перевезло судами компании порядка 285 тысяч тонн генеральных и навалочных грузов, в том числе 220 тысяч тонн угля.

На сегодняшний день пароходством всего подписано и реализуется 19 договоров по доставке грузов в районы с ограниченными сроками навигации в Дальневосточном бассейне. Основными контрагентами пароходства здесь являются государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб», ЗАО «Полартранс», Тихоокеанский военно-морской флот, компания «Феско оушен менеджмент».

В навигацию текущего года Дальневосточное морское пароходство почти на два месяца раньше официальных сроков начала арктической навигации открыло «северный завоз» рейсом т/х "Василий Головнин". В первой декаде апреля судно доставило народнохозяйственные грузы в 12 портов и пунктов Восточной и Северной Чукотки (Хатырку, Энмелен, Уэлен, Инчоун, Нутепельмен, Ванкарем, Мыс Шмидта, Нешкан).

В настоящее время завоз проходит в полном соответствии с утвержденным на текущий год графиком снабжения северных пунктов судами усиленного ледового класса ДВМП «Василий Головнин», «Абакан», «Боцман Мошков», «Капитан Шевченко», «Капитан Сергиевский», «Игарка», «Рудный», «Пионер Киргизии», «Анатолий Колесниченко». Последним под погрузку на Чукотку 21 - 22 октября в порту Восточный встанет т/х «Абакан», который в навигацию – 2005 уже обеспечил перевозку свыше 115 тысяч тонн грузов для получателей Чукотки. Этим судном пароходство закончит навигацию на Севере.

Проводки судов на трассе Северного Морского пути обеспечивает ледокол ДВМП «Красин».

Номенклатура перевозимых в данную навигацию грузов остается традиционной – топливо, стройматериалы, товары широкой народнохозяйственной группы, продукты питания. Кроме того, судами ДВМП осуществляется завоз значительных объемов различного оборудования для расширения и развития золотодобывающих предприятий на Чукотке из США судами типа СА-15 («Игарка», «Василий Бурханов» и «Капитан Ман») на Певек. Уже завезено около 9, 5 тысяч тонн оборудования.

В настоящий момент в порту Восточный под погрузкой на чукотские порты Анадырь, Эгвекинот находится теплоход «Игарка», а из Владивостока этим же назначением отойдет ледокольно-транспортное судно «Василий Головнин».

Официальный срок окончания завоза грузов в районы с ограниченными сроками навигации - 30 октября.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.