Switch to english
+7 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Заказать звонок

Теплоход FESCO Dalnegorsk

Одновинтовой теплоход с избыточным надводным бортом, с одним винтом фиксированного шага. Судно имеет шесть трюмов, МО и жилую надстройку в корме, бульбообразный нос и транцевую корму, частично балансирный руль и носовое подруливающее устройство. Три грузовых крана на главной палубе. Трюма № 2-5 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.4s, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9.
Трюм №1 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.1-1.6.
Трюма №2-5 оборудованы кронштейнами на высоте ок.5,25м над настилом 2 дна для перевозки 40' контейнеров над ген грузом. Нагрузка на кронштейн: 150т/FEU.

Год постройки:

2004

Место постройки:

Польша

Вместимость:

3108 ДФЭ

Флаг:

Кипрский

Позывной:

A8EI3

Классификационное общество

DNV-GL

Символ класса:

[+] 1A1 Container carrier

BIS DG(P) E0 NAUTICUS (Newbuilding) TMON

Основные характеристики

Длина наибольшая:

220.50 м

Длина между перпендикулярами:

210.20 м

Ширина:

32.24 м

Высота борта:

18.70 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

12.15 м

Дедвейт:

41748,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

35881

Нетто:

14444

Эксплуатационная скорость в грузу:

22 узла

Грузовая вместимость TEU:

3091 (трюм - 1408, грузовые люки + палуба - 1683)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

2347

20' + 40':

57 + 1517 (40': трюм - 684, грузовые люки + палуба - 833)

Рефрижераторных розеток:

500

Грузовые краны

3 крана на главной палубе грузоподъёмностью по 45 тонн, вылет стрелы 27,5 м

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-168 т, 40'-210 т, 12 т/м2

На крышки люков:

20'- 60 т, 40'-70 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'- 60 т, 40'-70 т, 3 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сСт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG380 – 97,5 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG380 - 13,3 тн/сутки

В порту без грузовых операций, тн/сутки

RMG380 - 7,3 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 1000 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

4085,50

Дизельное топливо

250,0

Балласт

15468

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

28,44 × 5,8/28,0 × 19/21

2 x 12,64 × 23,02/28,3

2

27,65 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

3

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

4

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

5

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

6

12,64 × 28,0 × 19,0

1 x 12,64 × 28,30