
Карьера в FESCO
5 000
46
-
Социальная защищенностьКачественная медицинская страховка с возможностью льгот для членов семьи, программы премирования сотрудников.
-
Насыщенная жизньПрограммы развития корпоративного спорта, праздничных, семейных мероприятий, электронная библиотека.
-
Постоянное развитиеОбучение и повышение уровня профессионализма, корпоративные программы
-
Карьерный ростШирокие возможности для построения карьеры внутри группы компаний – как вертикальной, так и экспертной.
Актуальные вакансии
-
Обязанности
- Оформлять вагоны собственности Общества в ремонт и из ремонта, отстой вагонов в программе ЭТРАН.
- Рассылать дислокацию слежения по рефрижераторным сцепам, дислокацию слежения за подвижным составом Общества.
- Раскредитовывать перевозочные документы на рефрижераторные сцепы, приходящие в адрес Общества, получать сопроводительные документы на железнодорожной станции Владивосток ДВЖД.
- Оформлять вагонные листы и сопроводительные документы на рефрижераторные сцепы Общества, отправляемые с железнодорожной станции Владивосток ДВЖД.
- Оформлять заявки ГУ 12 на груз, для отправки по железным дорогам РФ и СНГ. Проверять документы, вносить данные о пломбах на рефрижераторные контейнеры в программу ЭТРАН.
- Вносить поручения в программу ИС КТ и ИС ВМТП на рефрижераторные контейнеры, отправляемые по железным дорогам РФ и СНГ.
Требования
- Опыт работы в сфере жд логистике не менее 3 лет.
- Высшее образование по направлениям логистики.
- Внимательность, ответственность и организованность в работе.
-
Обязанности
-
Формирование и сдача налоговой отчетности (НП, НДС);
-
Формирование и сдача отчетности по прочим налогам и сборам;
-
Организация подготовки ответа по налоговым проверкам;
-
Проведение сверки с ФНС;
-
Согласование типовых договоров;
-
Проведение контрольных срезов внутри отчетного периода;
-
Методологическая помощь транзакционным подразделениям и сотрудникам компаний.
Требования
-
Образование высшее (бух. учёт, экономика, налоги и налогообложение);
-
Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта от 1-го год;
-
Опыт подготовки и сдачи налоговой отчётности;
-
Знание основ законодательства по РСБУ и в сфере налогов и сборов;
-
Уверенное владение ПК (1С, MS Office: Word, Excel).
-
-
Обязанности
-
Контроль процесса формирования числовых показателей, отражающих факт хозяйственной деятельности, в системе бухгалтерского учёта;
-
Подготовка данных для составления бухгалтерской отчётности;
-
Подготовка данных для формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах;
-
Счётная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчётов, входящих в состав статистической отчётности;
-
Контроль логической увязки отдельных показателей статистической отчётности;
-
Выполнение работ по составлению периодической статистической отчётности и одноразовых отчётов Компаний-Клиентов по формам, установленным официальными органами;
-
Подготовка информации по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности при проведении внутреннего и внешнего аудит.
Требования
-
Знание законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учёте, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, законодательство;
-
Знание отраслевого законодательства в сфере деятельности экономического субъекта и практику применения указанного законодательства, регламентирующих работу с информацией;
-
Знание правил, периодичность формирования бухгалтерской и статистической отчётности, перечня и назначения счетов бухучета в соответствии с планом, специфику корреспонденции между ними.
-
-
Обязанности
- Прием документов от сотрудников и внешних контрагентов, перевод их в электронный вид, обмен документами с транзакционными центрами (финансово-коммерческая, производственная, кадровая документация);
- Проверка полноты пакета документов и корректности оформления по заданной инструкции;
- Печать и оформление исходящих документов, организация подписания у уполномоченных лиц, отправка корреспонденции внешним контрагентам;
- Обеспечение хранения документов: размещение на хранение, изъятие документов из архива по требованию (при проведении проверок государственными органами;
- Контроль возврата оригиналов документов (от сотрудников и внешних контрагентов);
- Регистрация обращений сотрудников в информационной системе ;
- Консультирование сотрудников и внешних контрагентов в рамках осуществления своих обязанностей.
Требования
- Опыт работы в секретариате, финансовой или коммерческой службе - приветствуется;
- Образование - средне-специальное, неоконченное высшее;
- Умение быстро сориентироваться в информационном пространстве;
- Высокая скорость работы на ПК;
- Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel,) и офисной техникой (сканирование, печать);
- Способность к длительной сосредоточенной работе с ПК.
-
Обязанности
- Прием и оформление заявок на организацию каботажных перевозок от клиентов;
- Учет и контроль поступления груза клиентов на терминалы;
- Отслеживание исполнения заявок, работа с клиентами.
Требования
- Умение общаться с клиентами;
- Опыт работы с документами;
- Знание условий каботажных перевозок;
- Знать условия приема груза на терминалы;
- Высшее профильное образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание стандартных программ.
Отправить резюме
Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами
-
Работа в компаниях ТГ FESCO кроме порта и плавсостава:E-mailcv@fesco.com
-
Вакансии Владивостокского морского торгового портаWebvmtp.ru
-
Отправка анкет для плавсоставаE-mailYmamontov@fesco.com