ФЕСКО Магадан

Одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МО и жилых помещений, с бульбообразным носом и транцевой кормой

Год постройки:

2003

Место постройки:

Германия

Вместимость:

822 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UBUS7

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* Arc4 AUTl Container ship

Основные характеристики

Длина наибольшая:

137,50 м

Длина между перпендикулярами:

126.42 м

Ширина:

21.30 м

Высота борта:

9.36 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

7.48 м

Дедвейт:

8720 т

Регистровый тоннаж брутто:

7791

Нетто:

3570

Эксплуатационная скорость в грузу:

18.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

822 (трюм - 226, грузовые люки + палуба - 596)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

508

20' + 40':

2 + 374 (40': трюм – 106, грузовые люки + палуба - 268)

Рефрижераторных розеток:

150

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-96 т, 40'-136 т, 7 т/м2

На крышки люков:

20'-40 т, 40'- 100т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'-80 т, 40'- 100 т

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG 380 – 33 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG 380 – 2,0 тн/сутки
DMA – тн/сутки

В порту без грузовых операций,

тн/сутки

RMG 380 – 1,2 тн/сутки
DMA – 0,7 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 400 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

м3

Тяжелое топливо

770

Дизельное топливо

150

Балласт

3735

Грузовые помещения

Объём трюма, м3

Размер грузовых люков

1

1126

12.6 м x 13.05 м

2

1871

12.7 м x 18.26 м

3

4243

25.4 м x 18.26 м

4

3982

25.4 м x 18.26 м