Таким образом, основные работы по строительству судна на китайской верви Qingshan Shipyard закончены. В период достройки в Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard судно ожидают все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море. Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию Транспортной Группы FESCO нынешней осенью.
Напомним, балкер FESCO Simferopol станет вторым из четырех строящихся однотипных балкеров для Транспортной Группы FESCO. Первый балкер FESCO Saratov вошел в состав флота FESCO в июле этого года и успешно работает. Сейчас судно совершает рейс из Австралии в Индию с грузом медного концентрата. Судно хорошо показало себя в работе с технической точки зрения, в вопросах современного оснащения, расхода топлива и экологической безопасности.
Основные технические характеристики судов таковы: дедвейт – 57 000 тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина — 32,26 м; высота борта — 18,0 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна — 71 500 кубометров. Все суда строящейся серии будут оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.