— Этот шаг стал возможным благодаря ежегодно растущему грузопотоку между Россией и Китаем примерно на 30 процентов, а также постоянно увеличивающемуся объему торговли между Китаем и Дальним Востоком, — отметил Вадим Ветольский, управляющий директор компании FESCO Lines Management Ltd., во время церемонии встречи в порту Сямень судна FESCO Diomid, самого крупного контейнеровоза в истории FESCO, который начал работу на одном из самых перспективных и динамично развивающихся сервисов компании с декабря прошлого года.
Порт Сямень, расположенный на юге КНР в провинции Фуцзянь, добавлен в расписание прямого сервиса FCDL на еженедельной основе. Транзитное время хода из порта Сямень до порта Восточного составляет 4 суток, до порта Владивосток – 6 суток.