По сообщению капитана Иксана Хамитовича Юсупова, в связи с усилением юго-восточного ветра направления 10-12 метров в секунду, началось интенсивное движение крупно- и мелкобитого льда в сторону стоянки судна.
Отдельные льдины представляли значительную опасность судну, стоящему на якоре, поскольку сплоченность дрейфующего льда достигала 4-5 баллов. Для безопасной стоянки судно перешло в новое якорное место, на 1,2 мили восточнее.
В настоящее время «ледовая река» движется в северо-восточном направлении в 1,5-2 кабельтовых по правому борту судна. Из-за из-за сложных гидрометеорологических условий механизмы судна, обеспечивающие его движение, находятся в постоянной готовности как и персонал, обслуживающий их.
Всего со второго февраля выгружено 647 тонн груза, а осталось к выгрузке на этой станции 363 тонн. Если погода позволит, то капитан планирует закончить выгрузку 8 февраля и перейти затем на следующую станцию Esperanza.