5 января 2006 года соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, который сообщил, что «накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством».
Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.
Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов.
Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006 года.
Основные измерения:
Дедвейт – 13760 тонн
Длина наибольшая - 147,87 м
Ширина - 23,25 м
Осадка - 8,50 м
Мощность главного двигателя - 9 730 KW.
Скорость хода в грузу – 19,6 узлов.