Строительство контейнеров осуществлялось под надзором классификационного общества Germanisher Lloyd.
Новые контейнеры уже введены в эксплуатацию и поступили к клиентам в середине октября в портах Гонконга и Шанхая. Они будут использоваться на внешнеторговых направлениях ДВМП, в первую очередь на китайских линиях.
Контейнерный парк пароходства является крупнейшим в России. Общее количество контейнерного оборудования, находящегося в оперативном управлении группы компаний FESCO, в настоящее время составляет 45 тысяч единиц в двадцатифутовом эквиваленте.
Дальневосточное морское пароходство постоянно ведет работу по повышению эффективности эксплуатации своего контейнерного парка, которая предусматривает расширение судовой вместимости, открытие новых направлений грузоперевозок и обеспечение клиентов новым контейнерным оборудованием, полностью соответствующим международным стандартам.