Switch to english
+7 800 23-444-99
бесплатно по России
Заказать звонок
Меню
Меню

Группа FESCO обеспечит плавание по Северному морскому пути

11 июля 2014
10 июля ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства покинул порт приписки Владивосток. Он возьмет курс в восточный район Арктики для проводки судов, которые, в основном, перевозят генеральные грузы и контейнеры в порты и порт-пункты северной Чукотки и Якутии.

Данную работу ледокол «Красин» выполнит по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ.

Несмотря на стандартные сроки начала навигации — 25 июля 2014 года — ОАО «ДВМП», с учетом многочисленных заявок судовладельцев транспортного флота, начнет навигацию в восточном районе Арктики на 5 дней раньше.

Ледокол «Красин» будет обеспечивать плавание судов по трассам Северного морского пути в восточном районе Арктики с 20 июля до начала ноября текущего года под командованием опытного капитана Романа Николаевича Могиляна.

Активная подготовка к Арктической навигации также идет на грузовых судах ДВМП, имеющих ледовый класс по классификации Российского морского регистра Arc 4 и выше. Всего в летне-осенний сезон 2014 года планируется задействовать в Арктических перевозках 10 транспортных судов пароходства.

Северный морской путь — кратчайший морской коридор между Европейской частью России и Дальним Востоком. Сейчас многие страны мира проявляют большой интерес к развитию грузоперевозок по этому уникальному арктическому маршруту, связано это с увеличением товарооборота между европейскими странами и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, освоением масштабных месторождений нефти и газа на Арктическом шельфе. Поэтому в настоящее время СМП имеет важное стратегическое значение не только для России, но и для экономики других стран мира.

FESCO имеет более чем 100-летний опыт работы в Арктике, начавшийся с рейса парохода «Колыма» 1 сентября 1911 года.

Вернуться к списку публикаций