
Карьера в FESCO
Успех любой компании — это, прежде всего, успех людей, объединенных одной целью, работающих в одной команде как единое целое. Транспортная группа FESCO следует этому пониманию во всем, что касается работы с людьми.
5 000
сотрудников
118
открытые вакансии
-
Социальная защищенностьКачественная медицинская страховка с возможностью льгот для членов семьи, программы премирования сотрудников.
-
Насыщенная жизньПрограммы развития корпоративного спорта, праздничных, семейных мероприятий, электронная библиотека.
-
Постоянное развитиеОбучение и повышение уровня профессионализма, корпоративные программы
-
Карьерный ростШирокие возможности для построения карьеры внутри группы компаний – как вертикальной, так и экспертной.
Актуальные вакансии
-
Обязанности
- Руководство отделом продаж
- Обеспечение исполнения бюджетных показателей подразделения
- Контроль дебиторской задолженности
- Анализ рынка логистических услуг, знание конкурентов
- Ведение аналитики по деятельности отдела, обеспечение роста показателей
- Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике
- Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания
- Консультирование клиентов по вопросам: сроков доставки и условий перевозок грузов, оплаты перевозок и дополнительных услуг, провозной платы и расчетов за услуги
- Оформления договоров, заявок и перевозочных документов
Требования
- Знание контейнерного рынка Казахстана, экспорт/импорт (ж/д, авто, авиа)
- Понимание ТОП 10 клиентов по импорту и экспорту
- Умение анализировать данные рынка и конкурентов для выявления новых бизнес возможностей
- Грамотная письменная устная речь, умение общаться с клиентами, навыки ведения переговоров
- Знание английского языка на уровне B2
- Уверенное владение пакетом МS: Word и MS Excel, основ документооборота
-
Обязанности
- Проводить презентации услуг в транспортной сфере клиентам и партнерам, демонстрируя преимущества перевозок вагонов и контейнеров
- Управлять и развивать клиентскую базу, активно привлекая новых клиентов и поддерживая существующих
- Координация и контроль выполнения транспортных заказов, обеспечивая своевременную и качественную доставку
- Анализировать рыночные тенденции и конкурентную среду, предоставляя рекомендации по оптимизации процессов продаж
- Подготовка и ведение отчетности по продажам, включая анализ эффективности и выполнение плановых показателей
Требования
- Знание Power Point для эффективной презентации услуг в транспортной сфере
- Опыт в перевозках вагонов и контейнеров для успешного выполнения обязанностей
- Разговорный уровень узбекского языка
- Уровень английского языка B1 для работы с международными клиентами
- Разговорный уровень владения русским языком для взаимодействия с российскими клиентами и коллегами
- Умение грамотно презентовать, внимание к деталям и коммуникабельность для успешного выполнения обязанностей
-
Обязанности
- Взаимодействие с клиентом по организации перевозки
- Планирование по обеспечению заявок внутри компании со смежными операционными отделами
- Получение заявок от клиентов и их исполнением
- Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги
- Исполнение бюджетных показателей
- Ведение учета перевозок в программном обеспечение компании
- Предоставление описания (технологии) работы с клиентом
- Планирование объёмов на ежемесячной основе
- Сопровождение договоров крупных корпоративных клиентов
- Контроль объемов, доходов по клиентам и поставщикам
Требования
- Опыт от 3х лет в экспедиторских и транспортных компаниях, занимающихся контейнерной логистикой
- Понимание сильных и слабых сторон конкурентов по сегментам: вид транспорта, география перевозок, тип груза
- Знание принципов организации работы ЖД транспорта
- Знание специфики ЖД перевозок в импортном и/или транзитном направлении и по сухопутным погранпереходам
- Знание технологии организации контейнерных поездов через сухопутные погранпереходы в Китае
- Отличное понимание логистических процессов и клиентского сопровождения
- Знание нормативной базы в логистике (договора, условия Incoterms и т.д.)
- Высшее образование (желательно в области логистики, управления цепями поставок)
- Владение системами 1С, Excel на уверенном уровне
-
Обязанности
- Планирование годового графика мероприятий компании
- Организация участия компании во внешних (выставки, форумы, конференции) мероприятиях
- Организация собственных мероприятий компании
- Участие в разработке маркетинговых материалов для мероприятий (полиграфии, сувениров, видеоконтента)
- Проведение закупочных процедур по всем затратам в соответствии с законодательством КЗХ
- Ведение документооборота
- Подготовка презентаций по действию компании
- Создание маркетингового отчёта по отраслевым продуктам Республики Казахстан и Узбекистана
Требования
- Опыт работы по профилю не менее 3 лет (event-менеджмент, бренд-менеджмент, продакт-менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама, выставки).
- Опыт управления проектами
- Опыт организации участия в выставках со стендом
- Знание технических основ строительства выставочных стендов
- Владение английском языком на хорошем рабочем уровне (способность вести переписку, общаться по рабочим вопросам).
- Высокие коммуникационные качества, способность чётко излагать свои мысли
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение организовать свой рабочий процесс без контроля сверху
- Развитые креативные способности, системное мышление
- Усидчивость и способность выполнять рутинную, монотонную работу.
- Опытный пользователь ПК, пакета MS Office и базовые навыки в графических программах и ИИ
- Знание 1С
-
Обязанности
- Планирование годового графика мероприятий компании
- Организация участия компании во внешних (выставки, форумы, конференции) мероприятиях
- Организация собственных мероприятий компании
- Участие в разработке маркетинговых материалов для мероприятий (полиграфии, сувениров, видеоконтента)
- Проведение закупочных процедур по всем затратам в соответствии с законодательством КЗХ
- Ведение документооборота
- Подготовка презентаций по действию компании
- Создание маркетингового отчёта по отраслевым продуктам Республики Казахстан и Узбекистана
Требования
- Опыт работы по профилю не менее 3 лет (event-менеджмент, бренд-менеджмент, продакт-менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама, выставки).
- Опыт управления проектами
- Опыт организации участия в выставках со стендом
- Знание технических основ строительства выставочных стендов
- Владение английском языком на хорошем рабочем уровне (способность вести переписку, общаться по рабочим вопросам).
- Высокие коммуникационные качества, способность чётко излагать свои мысли
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение организовать свой рабочий процесс без контроля сверху
- Развитые креативные способности, системное мышление
- Усидчивость и способность выполнять рутинную, монотонную работу.
- Опытный пользователь ПК, пакета MS Office и базовые навыки в графических программах и ИИ
- Знание 1С
Отправить резюме
Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами
-
Работа в компаниях ТГ FESCO кроме порта и плавсостава:E-mailcv@fesco.com
-
Вакансии Владивостокского морского торгового портаWebvmtp.ru
-
Отправка анкет для плавсоставаE-mailCrewing-cv@fesco.com