Supply of goods to Northern Russia

Supply of goods to Northern Russia

FESCO Transportation Group participates in state programs to supply alimentary products, fuel and lubricants for heating, various equipment to Far North areas, as well as to hard-to-reach areas of Siberia and Far East.

About the service

Every year, the so-called Northern delivery of vital goods is arranged to the territory of the Far North, as well as to remote areas of Siberia and the Far East, on the eve of the winter season. This is a state program aimed at providing distant regions of the country with food, fuel and lubricants necessary for heating, and various types of equipment.

Cargo delivery to the Chukotka autonomous region, Kamchatka territory and other regions of the Far North is complicated by climatic geographical and infrastructure conditions and is only possible during limited period of navigation – from may to December (the delivery period depends on weather conditions).

FESCO has ice-class ships that allow participating in the Northern delivery program.


Delivery regions:

  • Magadan
  • Anadyr
  • Egvekinot
  • Kamchatka

In 2016, during the summer navigation in the Eastern Arctic, FESCO ships delivered 78 tonnes of cargo to and picked up 67 tonnes from ports and points of Chukotka and SNR. 

In 2017, the company delivered to the Far North 21,000 tonnes of cargoes.  

In 2018, – 157 000 tonnes including 18,000 tonnes to Magadan, almost 30,000 tonnes to ports of Chukotka and over 110,000 tonnes of food products, consumer goods, motor equipment and fuel (including coal) to Kamchatka.  

In 2019, on the Vladivostol – Anadyr – Egvekinot – Vladivostok, FESCO transported 52,000 tonnes of various cargoes, including food products, consumer goods, motor equipment and fuel.

General and container cargoes (dry/refrigerated) are delivered to the Chukotka autonomous district by sea coastal lines (from port to port) and by direct rail and water communication through FESCO Anadyr Direct Line (FADL).

Route of the sea line:

Vladivostok — Anadyr — Egvekinot — Vladivostok 
Time in transit – 9 days (from June to October) 


Navigation is performed by:  

  • Container cargo
  • General cargo
  • Dangerous cargo
  • Refrigerated cargo
  • Bulky cargo
Calculate services

Schedule

Submit request

Type all fields of form, we will contact you soon

Contact us

FESCO uses cookies developed by our specialists and third parties to analyze the website traffic and to improve our services and interaction with users. By continuing to browse the site, you are agreeing to our use of cookies. You will find more detailed information in our Privacy Policy

Северный завоз

Северный завоз

Транспортная группа FESCO участвует в государственной программе по обеспечению районов Крайнего Севера, а также труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока продуктами питания, горюче-смазочными материалами, необходимыми для отопления, и различными видами техники.

Об услуге

Ежегодно на территорию Крайнего Севера, а также в труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока, в преддверии зимнего сезона осуществляется доставка жизненно важных товаров, так называемый северный завоз. Это государственная программа, направленная на обеспечение дальних регионов страны продуктами питания, горюче-смазочными материалами, необходимыми для отопления, и различными видами техники.  

Доставка грузов в Чукотский АО, Камчатский край и прочие районы Крайнего Севера осложняется климатическими, географическими и инфраструктурными условиями и возможна только в ограниченный срок навигации – с мая по декабрь (период доставки зависит от природных условий).

FESCO имеет суда ледового класса, которые позволяют принимать участие в программе северного завоза.


Районы доставки:

  • Магадан
  • Анадырь
  • Эгвекинот
  • Камчатка

В 2016 году в рамках летней навигации в восточном районе Арктики суда FESCO завезли в порты и порт-пункты Чукотки и СМП 78 тысяч тонн грузов и вывезли из них 67 тысяч тонн. 

В 2017 году компания осуществила доставку в районы Крайнего Севера 21 000 тонн грузов.  

В 2018 году – 157 000 тонн из них 18 000 тонн в Магадан, почти 30 000 тонн в порты Чукотки и более 110 000 тонн продуктов питания, товаров народного потребления, автотехники и топлива (в том числе угля) на Камчатку.  

В 2019 году на маршруте Владивосток – Анадырь – Эгвекинот – Владивосток FESCO перевезла 52 000 тонн грузов различной номенклатуры, в том числе продукты питания, товары народного потребления, автотехнику и топливо.

Доставка в Чукотский АО генеральных и грузов в контейнерах (сухих/рефрижераторных) осуществляется по морю каботажными линиями (из порта в порт) и прямым железнодорожно-водным сообщением посредством сервиса «ФЕСКО Анадырь Директ Лайн» (ФАДЛ).

Маршрут следования морской линии:

Владивосток — Анадырь — Эгвекинот — Владивосток 
Время в пути – 9 дней (с июня по октябрь) 


Навигацию осуществляют:  

Типы перевозимых грузов

  • Контейнерные грузы
  • Опасные грузы
  • Генеральные грузы
  • Рефрижераторные грузы
  • Крупногабаритные грузы
Рассчитать услуги

Расписание регулярных сервисов

Оставить заявку

Заполните все поля заявки, и мы скоро свяжемся с вами

Вопросы по доставке грузов в рамках северного завоза

Телефон
Адрес
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.