Новые возможности личного кабинета MY.FESCO

Новые возможности личного кабинета MY.FESCO

Личный кабинет MY.FESCO — удобный и востребованный цифровой сервис, предлагающий клиентам Группы широкие возможности для комфортного размещения и отслеживания заказов на перевозку грузов. На сегодняшний день более 65% заявок на перевозки оформляются через личный кабинет, и этот показатель растёт по мере того, как совершенствуется функционал MY.FESCO.

За последнее время в личном кабинете (ЛК) MY.FESCO появилось множество новых функций, существенно упрощающих взаимодействие клиентов с Группой. Сервис работает не только через браузер, но и в мобильном приложении — оно доступно на Android и iOS.

Для удобства и точности расчётов стоимости перевозки грузов по железной дороге в личный кабинет интегрированы справочники кодов Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ), применяемой при внутренних перевозках, и Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ), используемой при перевозках по территории стран СНГ. При заполнении заявки система сама предлагает код, советующий выбранному грузу. Всё сделано так, чтобы избежать ошибок за счёт человеческого фактора. Кроме того, программа FESCO интегрирована с системой ЭТРАН, которой пользуются Российские железные дороги для управления перевозками. Это делает процесс оформления заявок в личном кабинете MY.FESCO максимально понятным, эффективным и прозрачным.

Важным нововведением стала возможность заказывать и согласовывать перевозки опасных грузов через MY.FESCO. Пользователям личного кабинета нужно отправить запрос на согласование, получить подтверждающий документ и приложить его к заявке. В документе будут указаны требования к перевозке опасного груза и подробная информация о доставке. Получить финальную ставку на перевозку, как и раньше, можно у менеджера по продажам FESCO.

Пользователи личного кабинета, у которых есть мастер-учётная запись, могут переносить свои данные о перевозках в другие системы через API — инструмент, позволяющий разным программам взаимодействовать друг с другом. Благодаря этому можно просматривать информацию о местоположении контейнера и о транспортных документах, а также подавать заявки на перевозки, оставаясь в своей рабочей системе.

Выращиваем экспорт

В течение последних двух лет FESCO ведёт планомерную работу по переводу клиентов на электронный документооборот (ЭДО). Этот проект, помимо прочего, предполагает внедрение в практику универсального передаточного документа (УПД). Он объединяет в себе счёт-фактуру и первичный документ оказания услуг (акт выполненных работ или оформления товарных операций ТОРГ-12). Таким образом, вместо двух документов теперь оформляется один. В настоящий момент на ЭДО и УПД предлагается перейти клиентам (юридическим лицам, резидентам), с которыми заключены или заключаются договоры транспортно-экспедиторского обслуживания.

Выращиваем экспорт

Доступ к электронным документам, в том числе УПД, есть у клиентов в MY.FESCO. Документы выводятся туда через 1С ЭЛАР. Какой-то отдельной интеграции ЛК с системой клиента не требуется.

Для того, чтобы грамотно планировать свои отправки, клиенты могут подписаться в ЛК на рассылку тарифов по сервисам FESCO. Можно выбрать внутрироссийские, внешнеторговые и транзитные направления перевозок и оформить подписку на все сервисы или только на те, что интересны клиенту. Сделать это очень просто: нужно зайти в меню «Настройка уведомлений», выбрать один или несколько сервисов FESCO и нажать кнопку «Подписаться».

Для удобства клиентов личный кабинет MY.FESCO постоянно дополняется новыми функциями. Обо всех обновлениях можно узнавать в Telegram-канале https://t.me/tg_fesco.

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.