На совещании были подведены итоги работы линии за первые шесть месяцев текущего года, откорректированы маркетинговые планы на второе полугодие.
План работы агентского совещания затронул вопросы маркетинговой политики на направлении Китай -Россия, внешнеторговых и транзитных тарифов, контейнерного оснащения линии, интермодальных перевозок.
Среди наиболее актуальных моментов – стратегия и тактика развития линии, планы дальнейшего наращивания грузопотоков и повышения доходности. Особое внимание на совещании было уделено вопросам укрепления позиций линии на рынке услуг Азиатско-Тихоокеанского региона и стратегии улучшения сервиса для клиентов линии.
В связи с динамикой и тенденциями рынка торговли стран Тихоокеанского бассейна также была рассмотрена возможность организации дополнительного захода линейных судов в порт Владивосток.
По словам директора департамента контейнерных линий ДВМП Сергея Костяна: "Объемы перевозок на линии FCDL в этом году выросли на 15 % по сравнению с результатами прошлого года. Тем не менее, стоит отметить, что не все намеченные ранее планы развития грузопотока на линии реализуются в полной мере, что связано с изменением ситуации на мировом судоходном рынке, и в первую очередь с уходом части груза на «deep sea», т.е. активизацией перевозок грузов океанскими путями. В этой связи доля рынка Дальневосточного морского пароходства на китайском направлении остается приблизительно на уровне прошлого года".