По условиям заключенного тайм-чартерного соглашения, в течение 10 лет ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» будут использованы для обеспечения ледокольной проводки танкеров типа Афрамакс с сырой нефтью (дедвейтом свыше 100 тысяч тонн) из порта Де-Кастри через Татарский пролив. Ледоколы фрахтуются на период с конца 2005 вплоть до 2015 года на все зимние сезоны.
Со своей стороны Дальневосточное морское пароходство намерено вложить значительные средства в модернизацию ледоколов. Силами инспекторов норвежского классификационного общества DNV была проведена полная инспекция судов, по результатам которой был разработан подробный план модернизации ледоколов и подготовки их к работе в зимних ледовых условиях Татарского пролива.
Дальневосточное морское пароходство было выбрано в качестве партнера по результатам конкурса, проводившегося компанией ЭНЛ летом 2003 года. Специалисты компании ЭНЛ признали систему управления ДВМП удовлетворяющей требованиям проекта «Сахалин-1».
Это уже второй контракт, выигранный пароходством в проводимых компанией ЭНЛ тендерах. 22 июля 2003 года компаниями ОАО «ДВМП» и ЭНЛ был подписан контракт на фрахт судна-снабженца ледокольного типа для обслуживания нефтяной платформы «Орлан». Это судно строится на финской верфи Kvaerner Masa-Yards и будет готово к спуску на воду в мае 2005 года.