FESCO и Nurminen Logistics развивают сквозной контейнерный сервис по Транссибу

18 октября
15 октября второй ускоренный контейнерный поезд FESCO, отправленный из порта Хамина (Финляндия) через пограничную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, доставил контейнеры с продукцией финской целлюлозно-бумажной промышленности в порт Восточный.

Сквозной сервис FESCO является наглядным примером укрепления взаимоотношений логистических и операторских компаний на международном уровне. Проект развивается на основе сотрудничества железнодорожного оператора группы FESCO – компании «Трансгарант» — с крупнейшим финским логистическим оператором Nurminen Logistics. Два года назад «Трансгарантом» был заключен годовой контракт на перевозку грузов из Финляндии в Россию и страны СНГ, сейчас в проекте задействовано несколько компаний группы. «Трансгарант» предоставляет подвижной состав – фитинговые платформы. «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» — экспедитор сервиса — взял на себя ответственность за безопасность и сохранность контейнеров, собственные суда FESCO на линейном сервисе группы обеспечивают доставку груза из порта Восточный в страны ЮВА.

Участники проекта отмечают большую роль в ОАО «РЖД», которое способствует развитию сервиса ускоренных контейнерных поездов, предоставляя выделенную нитку графика. В FESCO уверены, что подобное взаимодействие с РЖД позволит внести заметный вклад в решение проблемы дисбаланса контейнерных потоков. На сегодняшний день сквозной сервис FESCO из Финляндии в страны ЮВА по Транссибу является одним из немногих проектов, на практике решающих эту серьезную проблему.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.