Соглашение покрывает пятилетний период (с 2012 по 2016 годы включительно) и устанавливает базовый тариф в пределах 130-145 долларов США за тонну концентрата, в зависимости от грузоподъемности судна. Тариф включает в себя морской фрахт, ледовый сбор, железнодорожный тариф и некоторые сервисные сборы. FESCO и Полиметалл договорились о том, что будут пересматривать тариф ежегодно с учетом инфляции, изменения цен на топливо и тарифов железной дороги и портов.
«Соглашение с ФЕСКО, нашим стабильным долгосрочным партнёром, устраняет существенную неопределённость в экономике проекта Майское», — сказал Виталий Несис, генеральный директор Полиметалла. — Мы удовлетворены тем, что транспортные издержки в расчёте на тонну концентрата ожидаются на уровне значительно ниже наших первоначальных оценок».
Компания «Полиметалл» планирует доставить первую партию концентрата с Майского в Амурск в третьем квартале 2012 года, а начиная с 2013 года, когда рудник и обогатительная фабрика выйдут на проектную производительность, перевозить до 100 тыс. тонн концентрата в год.