FESCO продолжает укреплять свои позиции на рынке контейнерных перевозок между странами АТР и Россией. Очередным шагом в этом направление стало увеличение контейнерной вместимости судов, работающих на китайской линии как на наиболее динамично развивающемся направлении. Значительная часть растущего грузопотока будет обработана в рамках интермодальных перевозок Транспортной Группы FESCO .
FCDL (FESCO China Direct Line) — первая из региональных линий FESCO, на которую ставятся суда повышенной контейнеровместимости типа B-170.
С 22 августа этого года вместо контейнеровоза «FESCO Voyager» (построен в 1998 году в Японии, полная вместимость 1060 контейнеров ДФЭ, скорость 17 узлов) на линии FCDL будет работать более вместительное и скоростное судно «Kapitan Afanasyev» (построено в 1998 году в Польше, полная вместимость 1750 контейнеров ДФЭ, скорость 18,5 узлов).
Следующий этап увеличения вместимости флота планируется провести 12 сентября: контейнеровоз «Vladivostok» (построено в 1998 году в Польше, полная вместимость 1750 контейнеров ДФЭ, скорость 18,5 узлов) будет работать вместо контейнеровоза «FESCO Trader» (построен в 1998 году в Японии, полная вместимость 1060 контейнеров ДФЭ, скорость 17 узлов).
Использование более скоростных и вместительных судов на направлении Восточный — Владивосток — Гонконг — Шанхай — Нингбо — Восточный позволит предоставить клиентам еженедельное обслуживание из портов Южного Китая, обеспечив самое короткое время доставки грузов.
Для обеспечения растущих потребностей торговли между северными провинциями Китая и России Транспортная Группа FESCO открывает новую прямую линию FCDL-NORTH по маршруту Синган — Восточный — Владивосток. Первый отход на порт Синганг (г. Тяньзинь), теплохода «Александр Твардовский» запланирован на 8 сентября 2007.