FESCO принимает новый контейнеровоз в состав своего флота

21 ноября 2007
15 ноября 2007 года на верфи Джинлинг (Китай) состоялась приемка нового судна–контейнеровоза «FESCO Anadyr», вместимостью 1080 TEU. «FESCO Anadyr» – пятое судно в серии из 6 судов, строящихся на китайской верфи по заказу ОАО «ДВМП».

Крёстной матерью нового судна стала Галина Викторовна Зацепина, супруга Сергея Гущина, заместителя Генерального директора ОАО «ДВМП» по железнодорожным операциям. Новое судно названо в честь двух судов, работавших в составе флота пароходства под именем «Анадырь». Первое судно — грузопассажирский пароход «Анадырь» — работало в составе флота пароходства с 1932 по 1965 год. Теплоход грузовой ледового класса типа СА-15 «Анадырь» был получен ДВМП в 1983 году с верфи в Финляндии. Работал в составе флота компании до 2000 года.

Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью по 40 тонн, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

Новый «FESCO Anadyr» сдан судостроителями практически на полтора месяца раньше намеченного срока. С вводом в строй нового судна контейнерный флот FESCO составил 25 судов общей контейнеровместимостью 23406 TEU.

Объем инвестиций, направленных на реализацию программы пополнения флота FESCO в текущем году, составляет 270 млн. долларов США. Портфель подписанных контрактов на строительство флота включает еще 8 судов, в том числе: 1 контейнеровоз вместимостью по 1 080 TEU, строящийся на верфи Джинлинг (Китай), 3 контейнеровоза вместимостью по 1 730 TEU и 4 контейнеровоза вместимостью по 3 091 TEU постройки верфи Stocznia Szczecinska Nowa в Польше. Все суда войдут в состав флота FESCO до конца 2009 года, и контейнерная вместимость флота вырастет до 50 тыс. TEU.

В течение последующих трех лет контейнерный флот FESCO будет представлен в основном новыми скоростными судами наиболее удобного для российских портов типоразмера. По мере выхода из чартеров, флот будет перемещаться на собственные линейные направления. Растут объемы морских контейнерных перевозок FESCO, если в 2006 году морской контейнерооборот составил 310,6 тыс. TEU, то объем контейнерных перевозок в 2007 году ожидается на уровне 420 тыс. TEU. Интенсивное обновление и одновременное увеличение количества и вместимости контейнерного флота FESCO является частью общей стратегии компании по построению интермодального бизнеса. Несмотря на переход к дивизиональной структуре управления, морские контейнерные перевозки по-прежнему остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле компании.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.