В начале 2009 года на теплоходе «Красногвардеец», осуществляющем линейные перевозки в Магадан, была установлена новая система инструментального мониторинга расхода топлива. Мониторинг показал, что в условиях конкретной линии тайм-чартерный норматив расхода топлива может быть снижен до 22 тонн в сутки, то есть на 15%, без изменения расписания. С апреля на новый норматив были переведены еще 3 однотипных судна Дальневосточного морского пароходства, также осуществляющие линейные перевозки в Дальневосточном бассейне. И вот подведены промежуточные итоги кампании по снижению расхода топлива. За семь месяцев работы судов (с апреля по октябрь 2009 года) по новому тайм-чартерному нормативу экономия за весь период, включая ходовое и стояночное время, составила 440 тонн топлива. Система инструментального мониторинга себя полностью оправдала, благодаря чему Дальневосточное морское пароходство имеет положительный финансовый результат.
FESCO удалось снизить расход топлива
17 ноября 2009
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» успешно опробовало новую систему мониторинга расхода топлива на судах, которая позволяет значительно экономить горючее. Теперь компания ставит перед собой задачу распространить положительный опыт на другие суда ДВМП.
Поделиться:
Другие новости
FESCO организовала первый прямой железнодорожный сервис из Китая в Санкт-Петербург
27 ноя 2025
FESCO организовала первый прямой железнодорожный сервис из Китая в Санкт-Петербург
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», находится в контуре управления госкорпорации «Росатом») запустила прямой железнодорожный сервис FESCO China Neva Shuttle из китайского города Сиань в Санкт-Петербург через Казахстан.
FESCO отправила первый контейнерный поезд с 40-футовыми флекситанками в Китай
25 ноя 2025
FESCO отправила первый контейнерный поезд с 40-футовыми флекситанками в Китай
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») отправила первый контейнерный поезд из Омска в Китай, полностью загруженный сорокафутовыми флекситанками.
FESCO на 19% увеличила отправку грузов сервисом FADL между Владивостоком и Чукоткой в 2025 году
24 ноя 2025
FESCO на 19% увеличила отправку грузов сервисом FADL между Владивостоком и Чукоткой в 2025 году
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в сезонную навигацию 2025 года на 19% увеличила объем грузов, перевезенных каботажной линией FESCO Anadyr Direct Line (FADL) между Владивостоком и Чукоткой.
FESCO поставила второй контейнеровоз на линию между Санкт-Петербургом и Калининградом
11 ноя 2025
FESCO поставила второй контейнеровоз на линию между Санкт-Петербургом и Калининградом
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») добавила второй контейнеровоз на каботажную линию FESCO Saint-Petersburg Kaliningrad Line (FSKL), соединяющую Санкт-Петербург и Калининградскую область.
FESCO запустила собственный сайт для моряков
28 окт 2025
FESCO запустила собственный сайт для моряков
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в дополнение к новому мобильному приложению запустила собственный сайт для работы с моряками crew.fesco.com.
Информационное сообщение
23 окт 2025
Информационное сообщение
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») считает необходимым сообщить следующее.
Санкции Евросоюза, введенные сегодня в отношении ПАО «ДВМП», существенно не повлияют на основную деятельность Группы, которая в первую очередь сосредоточена на внешнеторговых контейнерных перевозках с дружественными государствами, а также на внутрироссийских направлениях. Сервисы продолжают работать в штатном режиме, без каких-либо изменений.
FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.