/ru/

Губернатор Магаданской области поблагодарил капитанов ледоколов «Магадан» и «Капитан Хлебников» за отличную работу по проводке судов в Охотском море

04 июля 2006
Николай Дудов выразил благодарность капитану ледокола «Магадан» Роману Могиляну и капитану ледокола «Капитан Хлебников» Виктору Васильеву

за успешно проведенную ледокольную проводку судов в Охотском море в порт Магадан в зимнюю навигацию 2005-06 годов.

Благодарственные письма капитанам от лица губернатора были направлены в адрес Генерального директора ОАО «Дальневосточного морского пароходства» Е.Н. Амбросова.
В письмах дана высокая оценка труда и профессионализма моряков ДВМП, удовлетворение от совместной многолетней работы с компанией.

«От того, насколько грамотны и точны действия коллектива, зависят безопасность и время прохода судов в морской порт Магадан и выход судов из порта. Ваша профессия моряков- ледокольщиков требует незаурядных человеческих качеств – силы, выносливости, терпения, самоотверженности и преданности своему делу», - говорится, в частности, в письмах.

Роман Николаевич Могилян работает на судах Дальневосточного пароходства с 1986 года. В основном вся его трудовая деятельность связана с ледокольным флотом. В его послужном списке – работа на ледоколах «Адмирал Макаров», «Красин», «Магадан».

В период зимней навигации 2005-06 годов ледокол «Магадан» под руководством капитана Могиляна осуществлял работу на северо-восточном побережье Сахалина по обеспечению производственно-добывающего комплекса «Витязь» - разведку ледовой обстановки в районе нефтедобывающей платформы и закрытие сезона по добыче нефтепродуктов на ПДК «Витязь» в рамках международного проекта «Сахалин-2». В международном проекте «Сахалин-2» ледокол «Магадан» принимает участие с 1999 года, когда была начата сезонная добыча нефти.

Также в период данной навигации в марте этого года ледокол стал базой для российских и американских ученых, проводивших работы по мечению моржей в тяжелых ледовых условиях Берингова моря. Работы проводились вблизи острова Святого Павла - традиционного места обитания тихоокеанских моржей. Программа учета численности популяции разработана в рамках международного соглашения по изучению и охране морских млекопитающих северной части Тихого океана, заключенного между Россией и США. В соответствии с данной программой в ходе совместной экспедиции был проведен комплексный учет млекопитающих, обитающих в водах России и США.

Портовый ледокол «Магадан» предназначен для ледокольного обслуживания судов на подходах к портам в замерзающих неарктических морях, выполнения вспомогательной ледокольной работы в Арктике в летний период и спасательных работ в ледовых условиях. Экипаж ледокола - 38 человек

Капитан Виктор Васильевич Васильев работает на судах Дальневосточного морского пароходства с 1968 года – л/к «Москва», «Ермак», «Ерофей Хабаров», «Капитан Хлебников», т/х «Капитан Гришин», «Уссури».
Работой ледокола «Капитан Хлебников» руководит с 1978 года.

Антарктические рейсы «Капитана Хлебникова» стали уже традиционными. С 1992 года ледокол, переоборудованный под перевозку туристов и получивший пассажирское свидетельство, регулярно совершает рейсы к берегам шестого континента, совершает круизы в самые недоступные и холодные уголки планеты. На его борту много лет подряд встречают Рождество и Новый год более 100 любителей экзотики из стран Европы, Америки и Азии.

В 1997 году ледокол впервые в истории круизного пассажирского плавания полностью обошел Антарктиду. За 2 месяца «Капитан Хлебников» прошел вдоль ледового континента с заходами в море Росса и море Уэдделла.

Затем были и другие рекорды. "Хлебников" прошёл в море Росса по следам норвежского судна "Фрам", в 1911 году доставившего в Антарктиду экспедицию Руаля Амундсена, впервые в истории человечества достигшего Южного полюса. А в 2001 году «Капитан Хлебников», войдя в залив Китов моря Росса примерно в 600 милях от Южного полюса, установил новый рекорд – до этого времени ни одно судно в истории освоения Антарктиды не подходило так близко к этой точке земного шара.

В этом году десятый круизный рейс ледокола в Антарктиду стал одним из самых сложных для экипажа. Необычно сильные холода создали такую ледовую обстановку, что для подходов ледокола к шестому континенту необходимо было использовать работу всех шести дизелей на полную мощность.

«Капитан Хлебников» относится к классу линейных ледоколов и предназначен для работы в суровых ледовых условиях Арктики и Антарктики. Экипаж ледокола - 60 человек.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.