В настоящее время судно стоит под погрузкой в порту Буэнос-Айрес. 31 декабря судно выйдет в рейс назначением на первую станцию Generel Belgrano II. Общая продолжительность экспедиции по доставке грузов снабжения на станции Generel Belgrano II, Esperanza, San Martin, Marambio, Orcadas, Jubany составит 85-100 дней.
Капитан судна Иксан Хамитович Юсупов посетил посольство России в Аргентине с докладом о прибытии судна. С ответным визитом на борту «Василия Головнина» побывали около 50 гостей: Посол России в Аргентине, Министр обороны Аргентины, Министр иностранных дел Аргентины, представители ВМФ Аргентины и другие высокопоставленные гости. В ходе визита гости с интересом осмотрели судно, вертолетный комплекс, вертолеты, провели переговоры, которые завершились праздничным фуршетом в честь гостей и экипажа.
Это уже вторая экспедиция «Василия Головнина» по обслуживанию аргентинских антарктических станций. Первая экспедиция началась в январе 2008 года в самом южном порту Аргентины — Ушуайя, где д/э «Василий Головнин» принял груз экспедиции и топливо для полярных станций. В этом же порту на борт прибыл командор Гилльермо Палeт (Guillermo Mariano Palet), который координировал взаимодействие судна с персоналом станций. Уникальность экспедиции заключалась еще и в том, что непосредственно к станциям подойти нельзя, и поэтому практически вся выгрузка судна осуществлялась с помощью российского вертолета КА-32, который находился на борту судна. Во время второй экспедиции на борту уже два вертолета КА-32 для более оперативного обслуживания станций.
Правительство, военные и ученые Аргентины остались довольны работой судна FESCO во всех отношениях, особое восхищение вызвал высочайший профессионализм экипажа. Аргентинское правительство выразило готовность продолжать сотрудничество сразу же, как только «Василий Головнин» начал свою работу по обслуживанию станций.
Дальневосточное морское пароходство имеет большой опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. В течение более чем 50 лет работы на полярных станциях экипажами судов ДВМП осуществлялись погрузка и выгрузка грузов на лед и на необорудованный берег, зачастую являвшиеся сложнейшими уникальными операциями.