По сообщению представителя ДВМП - руководителя группы наблюдения за строительством судна Юрия Орленко: «Ходовые испытания судна выполнены в объеме намеченной программы. Все спецификационные характеристики судна (за исключением ледовых) подтверждены. Судно показало скорость 17,07 узла при пропульсивной мощности двигателей 13 МВ»
В водах Финского залива было произведено тестирование и окончательная отладка всех механизмов и приборов нового судна в нормальных и экстремальных режимах эксплуатации. Ходовые испытания являются важнейшим этапом проверки готовности судна к работе, на которых были проверены работа двигателей, маневренность судна, скорость, точность приборов и навигации. Ряд несущественных замечаний группы наблюдения, выявленных в ходе ходовых испытаний, приняты верфью для закрытия в процессе достройки на верфи.
Приемка нового судна Дальневосточного морского пароходства состоится на верфи в Хельсинки 31 мая 2005 года.