Ледоколы FESCO продолжают нести морскую вахту и покорять льды.

03 марта 2008
Зима закончилась, но ледокольная работа в северных широтах Охотского и Японского морей не только продолжается, но становится всё более сложной и интенсивной, так как льды к этому времени набирают свою мощь как по толщине, так и по площади распространения.
По сообщению Николая Васильевича Шаталина, инженера-гидролога Департамента специального флота ОАО «ДВМП», на севере Охотского моря продолжает свою вахту ледокол «Магадан». В конце февраля в условиях снежного шторма и сжатых льдов ледокол успешно выполнил тяжёлую проводку в порт Магадан теплоходов "Лютога" и "Капитан Гнездилов". Во время продвижения каравана ледокол «Магадан» не только прокладывал канал, но и проводил околку самих судов. Тем не менее, 250 ледовых миль были успешно преодолены, и 29 февраля караван прибыл в порт Магадан. В Татарском проливе, что на севере Японского моря, ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вот уже вторую зиму обеспечивают проводки крупнотоннажных танкеров между кромкой льда и портом Де-Кастри. С 19 января ледоколы совершили по 17 проводок, причём 4 из них совместно, когда в середине февраля шло переформирование ледового покрова из-за сильного северо-восточного ветра, что и потребовало повышенной безопасности выполняемых проводок. Столь же ответственной и трудной предстоит работа и в марте, так как льды не сразу отступают перед натиском весны. Но мастерство и опыт моряков-ледокольщиков FESCO являются гарантией успеха при выполнении всех ледовых задач.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.