Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» закончили работу в Татарском проливе

11 апреля 2012
Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» Открытого акционерного общества «Дальневосточное морское пароходство» закончили работу по проводке крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри.

Как сообщалось ранее, ледокол «Красин» уже вернулся в порт приписки Владивосток. Ледокол «Адмирал Макаров» 9 апреля вывел на кромку танкер «Виктор Конецкий» и 11 апреля ожидается его подход в порт приписки Владивосток.

Работу по проводке крупнотоннажных танкеров ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» начали 26 ноября прошлого года, войдя в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. При этом ледоколы шесть раз (пять раз «Красин» и один раз «Адмирал Макаров») отвлекались от этой работы и осуществили проводку в порт и из порта Ванино Хабаровского края 53 судов, на подходах к этому порту в навигацию 2012 года наблюдались особенно сложные ледовые условия.

За время работы в Татарском проливе ледокол «Адмирал Макаров» провел 17 груженых танкеров и 13 в балласте. Ледокол «Красин» осуществил проводку 12 груженых танкеров и 11 танкеров в балласте. При этом ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» выполнили 15 совместных проводок и две совместные проводки ледокол «Адмирал Макаров» выполнил с ледокольным буксиром «Полар Певек». Самой протяженной оказалась проводка танкера «Виктор Титов» 12 — 13 марта 2012 года, которую осуществили ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» совместно. Ее протяженность составила 208 миль.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.