Для этого Компания, основанная в рамках стратегического партнерства ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» на паритетных началах, создала Дальневосточный филиал Дирекцию по строительству терминального портового комплекса в порту Владивосток. Филиал будет обособленным структурным подразделением Компании и начинает работу с 23 марта 2007 года.
Создание Дальневосточного филиала обусловлено существенным расширением бизнеса Компании и строительством специализированного интермодального контейнерного терминала во Владивостоке. Решение о строительстве терминала было одобрено Советом Директоров ОАО «Российские железные дороги» 22 декабря 2006 года и утверждено общим собранием акционеров ЗАО «Русская тройка» 26 января 2007 года.
Специализированный контейнерный терминал призван стать выделенным каналом в доставке, прежде всего, проектных грузов, таких как автокомплектующие Hyundai, KIA Motors Corporation и комплектующие LG, связать воедино морской и железнодорожный участки перевозки с целью обеспечения бесшовности в доставке грузов.
По мнению генерального директора ЗАО «Русская тройка» Владимира Чиснакова, ввод в эксплуатацию терминала «позволит существенно сократить время портовой обработки грузов, что будет способствовать повышению привлекательности транспортировки грузов по территории России и привлечет дополнительные объемы транзитных и импортных контейнерных грузопотоков на российскую инфраструктуру».
Начало строительства терминала запланировано на III квартал 2007 года, проектная мощность до 250 тыс. ДФЭ в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 году, объем переработки до 120 тыс. ДФЭ. Вторая очередь терминала будет введена в строй в 2011 году с выходом на проектную мощность к 2014 году.
Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 года составит более 2 миллиардов рублей. Источником финансирования станут средства вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров) 484 млн.рублей, реинвестируемая прибыль Компании и заемные средства.