Первые планы охраны судов отправлены на линейные контейнеровозы ОАО «ДВМП».

19 марта
На этой неделе Дальневосточное морское пароходство получило первые 13 планов охраны судов, предусмотренные Международным Кодексом ОСПС.

Внедрение планов ОСПС (Охраны судов и портовых сооружений) в пароходстве стало возможным после того, как пакет документов был разработан ведущим отраслевым институтом ЦНИИМФ согласно требованиям Кодекса ОСПС. Эта тема обсуждалась недавно Генеральным директором ОАО «ДВМП» Евгением Амбросовым с Генконсулом США во Владивостоке Памелой Спратлен.
Первые 13 планов уже отправлены на линейные контейнеровозы компании, работающие на линиях FAL, FNZEL и FANAL. Сейчас именно на этих направлениях от судоходных компаний мира достаточно жестко требуют внедрения всех норм Кодекса и главы Х1-2 СОЛАС, подразумевающей «Специальные меры по усилению охраны на море». Срок выполнения требований – 1 июля 2004 года. Планируется, что остальные экипажи судов Дальневосточного морского пароходства получат планы охраны судов до 1 мая этого года.
На флоте ОАО «ДВМП» продолжаются обучение и тренировки экипажа по действиям в экстремальных ситуациях, предусмотренных процедурными требованиями Кодекса ОСПС.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.