На встрече было согласовано заключение контракта на перевозку судами ДВМП новой высокотехнологичной алюминиевой продукции в Японию и США. 
 
Данная договоренность важна для обеих сторон. В настоящее время «РУСАЛ» и «Hydro Aluminium» завершили первый этап реконструкции литейного цеха Саяногорского алюминиевого завода, что позволит предприятию существенно увеличить объемы выпуска высококачественных цилиндрических слитков, которые используются для производства алюминиевых профилей.  В то же время  спрос на алюминиевые сплавы на рынках Азии и США продолжает расти Поэтому для обеспечения потребностей развивающегося рынка Дальневосточное морское пароходство готово обеспечить перевозку данного высокотарифицированного груза на своих судах.
В силу специфики перевозимого товара обеспечить правильные условия транспортировки может далеко не каждый перевозчик. Следует отметить, что данный вид груза является новым и достаточно сложным для транспортировки. Поэтому по заказу ОАО «ДВМП», Дальневосточным научно-исследовательским институтом морского флота (ДНИИМФ), совместно со специалистами ДВМП, был разработан проект специального крепления подобного типа грузов.
Являясь надежным партнером, FESCO использует в эксплуатации только специально приспособленные, и что немаловажно, хорошо зарекомендовавшие себя на международном рынке морских перевозок, суда. Соответственно, компания всегда обеспечивает надлежащие условия перевозки различного рода грузов и безопасность перевозимого товара.
Отправка груза будет осуществляться через порт Ванино, который на сегодняшний день является единственным потом в Дальневосточном бассейне показывающим положительную динамику перевалки цветных металлов, о чем свидетельствуют данные, приведенные деловым еженедельником «Промышленные грузы».
Перевалка цветных металлов в некоторых портах СНГ, тыс. тонн
Алюминий	Март 2004	Фев 2004	%  изм. за мес.	I кв. 04	I кв. 03	% изм. 04/03
МТП Ванино и Советская Гавань	
35,4   89,7	-61%    188   155,9	21%
Находкинский МТП	36,6	18,4
99%	76,4	77,9	-2%
Владивостокский МТП	0,5	0,6
-17%	1,7	2,1	-19%