На встрече было согласовано заключение контракта на перевозку судами ДВМП новой высокотехнологичной алюминиевой продукции в Японию и США.
Данная договоренность важна для обеих сторон. В настоящее время «РУСАЛ» и «Hydro Aluminium» завершили первый этап реконструкции литейного цеха Саяногорского алюминиевого завода, что позволит предприятию существенно увеличить объемы выпуска высококачественных цилиндрических слитков, которые используются для производства алюминиевых профилей. В то же время спрос на алюминиевые сплавы на рынках Азии и США продолжает расти Поэтому для обеспечения потребностей развивающегося рынка Дальневосточное морское пароходство готово обеспечить перевозку данного высокотарифицированного груза на своих судах.
В силу специфики перевозимого товара обеспечить правильные условия транспортировки может далеко не каждый перевозчик. Следует отметить, что данный вид груза является новым и достаточно сложным для транспортировки. Поэтому по заказу ОАО «ДВМП», Дальневосточным научно-исследовательским институтом морского флота (ДНИИМФ), совместно со специалистами ДВМП, был разработан проект специального крепления подобного типа грузов.
Являясь надежным партнером, FESCO использует в эксплуатации только специально приспособленные, и что немаловажно, хорошо зарекомендовавшие себя на международном рынке морских перевозок, суда. Соответственно, компания всегда обеспечивает надлежащие условия перевозки различного рода грузов и безопасность перевозимого товара.
Отправка груза будет осуществляться через порт Ванино, который на сегодняшний день является единственным потом в Дальневосточном бассейне показывающим положительную динамику перевалки цветных металлов, о чем свидетельствуют данные, приведенные деловым еженедельником «Промышленные грузы».
Перевалка цветных металлов в некоторых портах СНГ, тыс. тонн
Алюминий Март 2004 Фев 2004 % изм. за мес. I кв. 04 I кв. 03 % изм. 04/03
МТП Ванино и Советская Гавань
35,4 89,7 -61% 188 155,9 21%
Находкинский МТП 36,6 18,4
99% 76,4 77,9 -2%
Владивостокский МТП 0,5 0,6
-17% 1,7 2,1 -19%